вторник, 29 апреля 2014 г.

Набор в ДК блога LAE

Очень давно смотрю и все примеряюсь...когда набор продлили, то задумалась, не знак ли это))))
И три работы для примера. Сложно выбрать три, если честно)
Холст на картоне. Маска, текстурная паста, спреи и акварель. Очень мне понравилось делать работы в таком варианте, странички не ведет. Можно совместить скрап и коллажные техники.
Наверное, это самая моя любимая работа за последние полгода. Здесь - все, что я умею в скрапе на данный момент, а также эта работа - визуализация всего, что значит скрап для меня и за что я его люблю. Основа - это задник от набора К&C, акварель, маска, спреи и акварель, обрезки от скрап-упаковок, штампы, натирки.
Здесь пример использования чипборда. Вообще, я чаще использую его в альбомах или открытках, но иногда (редко, если честно) и в страничках.  Графика хорошо подходит для винтажно-сказочных работ про детство. Можно вволю повырезать)
Главное, не просто сделать навороченную работу. Главное - сохранить воспоминание, эмоцию. В этом суть скрапбукинга для меня.

5 комментариев: