четверг, 3 апреля 2014 г.

Свадьба

Какой она должна быть? Дорогой, шикарной, соответстующей всем модным тенденциям? Или простой и незатейливой? Влияет ли то, какой была церемония, сколько было гостей и тд на то, сколь крепким и долговечным будет союз? Я довольно часто задаю себе эти вопросы,ведь у нас в стране огромный процент разводов! И это удручает.
Люди вкладывают огромные деньги в приглашения, фотосессии, свадебные наряды, банкеты и тд, огромные! Но брак многих длится не более 2-3 лет....
К чему я это?) Да просто у нас в Scrap Time стартовало свадебное задание, девочки сделали столько красоты для кого-то..а каков будет итог?



У меня -по этому заданию альбом. Вернее, обложка к альбому из прошлого поста. Много Примы,все же я девочка и цветы люблю)
Самое интересное в этой работе - ткань. Она изумительная, объемная. На самом деле, в 1976 году это был костюм-двойка, в котором моя бабуля была на свадьбе моей мамы. Все детство я восхищалась им, висящем в шкафу) И вот, в 20 лет, с бабулиного разрешения, я его перешила для себя. Пиджак до сих пор висит  у меня, а вот юбку я как раз и пустила на эту обложку.
Кстати, мама моя, выходившая замуж в эксклюзивном платье из индийской парчи, развелась довольно скоро, в 81 году....помню это, хотя мне было три года. Помню, как мы на такси с мамой и сестрой приехали к её родителям. Кстати, с этого момента я помню бабулю и деда.
Наша с Юрой свадьба была скромной. И неудивительно, мы оба были студентами. На регистрации Юра был в джинсах и жилетке из секонда, а я в дешевом костюмчике. Правда, на венчание мы приоделись) Мое свадебное платье - это вообще отдельная история. Мне знакомая отдала свое свадебное платье, пышное и сшитое из чего-то, дико искусственного. Мы с подругой его раскроили....или расшили, как правильно?  и сшили мне простое прямое платье, которое начало расползаться по швам уже к вечеру)))) Не было банкетов и заседаний, все просто и неприхотливо....и мы женаты почти 16 лет.
Только не думайте, что я против красивых церемоний, не в этом дело. Я против, когда люди стремятся в брак ради самой свадьбы. А такое можно сегодня наблюдать. Но ведь брак - это не свадьба..это жизнь после неё, правда? И она сложна, чего скрывать. И никто не учит нас, как быть мужем и женой. А надо! Надо проводить добрачное консультирование, надо учить тех, кто настроен серьезно, учить понимать наши различия и ценить это.
Такой вот немного размышлительный пост)))))))
Пусть ваши семьи будут крепкими!!!!!!

2 комментария:

  1. хороший размышлятельный пост!
    вот у меня первая свадьба была как положено, с пышным платьем бабы на самовар, и что? ничего (((
    а для второй я купила белую короткую галабейку за 10 долларов ))) и всего три-четыре фото у нас с улицы перед МинЮстом Египта - и я была счастлива и счастлива до сих пор ))))
    так что не в церемонии дело ))))
    обложка хороша, Машуль, особенно приятно, когда в ход идут дорогие сердцу вещи, которые как бы и не вещи уже, а идолы времени, эпохи, моментов счастья.....
    вы с Юрой - молодцы большие!!!!!!!! берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, видела эти фотографии у тебя) Рада, что мы в этом вопросе думаем похоже.

      Удалить