среда, 22 февраля 2017 г.

Один день в Которе

  Я его доделала! Не верю сама себе, но это действительно так. Спустя два с лишним года альбом готов, еееее))))) Если кто-то помнит еще, то больше двух лет назад я сделала старничку в будущий альбом про наше путешествие в Котор. Ну сделала и сделала...потом начала подсобирать материалы, распечатала фотографии, сложила все в коробку и благополучно забросила. И вот только сейчас, когда вышла из всех ДК, написала список всех долгов (то есть альбомов))), которые хочу доделать, созрела, чтобы доделать этот миник.
   Вдохновила меня снова Оля Рыжкова. Она же подсказала задание, которое дало направление работе. Поэтому все время работы я размышляла "О самом любимом" в скрапе.
  Я люблю странички и альбомы. Именно они для меня - самый настоящий скрапбукинг. Я люблю работать с не очень большим набором материалов - и все самое любимое и дорогое я собрала в этом альбоме. Обрезки бумаги..иногда мне кажется, что я люблю их больше, чем целые коллекции). Надписи Лены Виноградовой - это мое все, однозначно! Штампы. Раньше скупала их в неимоверном количестве, но спустя годы поняла - что обхожусь необходимым минимумом.
  В раскрытом виде альбом выглядит вот так - в основе готовый переплет Лены Виноградовой 10х20 см. Впервые использовала его в работе. И наверное, вы увидитесь, но накосячить я успела)
  На первом развороте справа большая карта с историей города и крепости на нескольких языках.
  Мутное, да..увидела уже когда обрабатывала фото..не хочу перефотографировать.
  Второй разворот


  Немного все-таки странный формат) Слишком длинный по-моему.


   Третий разворот. Страничку справа я сделала первой, больше двух лет назад.


   С левой накрутила всего-всего..
    Сначала открывается вниз
   Потом влево
  И в конце еще открывашка влево
  Четвертый разворот. Левую страничку сначала приклеила не туда, пришлось отрывать и переклеивать.Там три фото типа "водопадом".

  Самое счастливое фото - у колонки! В такую жару это было самым большим счастьем.
  Последний разворот. Как оказалось, там был еще один разворот в заготовке, но я его не заметила..
  Конверт из сувенирной лавки Котора. Там разные фотки.


  Ну и последнее.

  Короче, напутала я знатно...да и вообще, не могла понять, почему же я не выбрала горизонтальный вариант? Ведь горизонтальных фоток в разы больше.
  Но похоже, голова вообще не работает) Главное, что я его сделала. Это для меня сейчас главное!

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Скрап-клуб

 Привет, дорогие люди! Не смотря на штормовой ветер, а точнее, вопреки ему сегодня состоялась первая встреча скрап-клуба в Полярном. Собрались девочки из трех городков (и из Полярного нас было всего двое!)))
 Сначала познакомились (я не всех знала - это радует!), потом я рассказала немного о скрапе и том, зачем мы вообще решили собраться. Немного сложно мне было,тк с утра начались какие-то несостыковки с местом проведения встречи. Пришлось выслушать странные вещи..но ничего. Главное, что все случилось!
  А потом мы делали небольшую открыточку. Очень простую. Но я поняла, что почти никто не пришел учиться...делают ерунду и не слушают, а потом расстраиваться. Немного меня это озадачивает. Думаю, что в таком случае мы лучше будем делать "совместное творчество", чем мк.
  Принесла Перфект Перл (помните, что это такое?))), показываю принцип действия. Эх, люблю я эти пудры.
  На этой фотографии у меня такая изысканная рука))
  Ну вот разные работы показываю. Кроме меня, только одна девушка принесла свои работы - было очень интересно посмотреть.
  Больше фотографий вот в этом альбоме.
  Я в отпуск не беру с собой столько вещей, сколько принесла на встречу. В этом смысле, мне проще было бы встречи проводить дома у себя. Но все же я надеюсь, что у нас будет продолжение. Надо только отдохнуть и сделать правильные выводы.
 Хорошей вам недели!

пятница, 10 февраля 2017 г.

Вторая жизнь пластинки

  Доброго времени суток! Сегодня я с круглой "страничкой", в основе которой старая пластинка. Давно у меня была идея именно так оформить эту фотографию со школьной фотосессии Дани в девятом классе и вот сегодня все сложилось и за час она была готова!
 Дальше ОЧЕНЬ много фото, держитесь!
 Сначала общий план. Оказывается, фотографировать черную работу, на которой, к тому же бликуют разные краски-спреи.
  Поэтому будет много фото с разных ракурсов - "страничка" вся переливается. Смотрится круто и нравится Даньке.
  Итак - в основе пластинка, которую я покрасила черным акрилом. Потом нанесла три разных трафарета и снова плотно-плотно закрасила черным акрилом. После этого я ее отложила. На много месяцев) В это время в конверт с фотографией аккуратно собирала всю приглядевшуюся мелочевочку - скрепку, цифирку из сыра, фото мяча из журнала, брадсы, кусочки бумажки и тд.
  И вот вчера мне показалось, что я готова к дальнейшей работе. И вечерком под повторный просмотр "Хауса" взяла пластинку и стала пшикать на неё различными спреями - в основном теми, в которых есть перламутр. Пшикала и давала им растечься.
  Вот видите этот голубой цвет внизу - это желтый спрей с перламутром Фабрики Декору.
   Делала неспеша, много слоев. Тщательно сушила все.
   А сегодня доделала фон при помощи штампов. Штамповала чернилами Архивал инк. В итоге они тоже смотрятся по разному под разным углом.
  Вот видите?
  Потом собрала бумажную композицию, используя мелочевочку, остатки всего.
  Моззи тоже работа нравится)

  Добавила шестеренки, пару пуговиц, надпись.
  Ой, тут еще и натирки есть!
  Перед склейкой кое-где добавила красную строчку.
  Ну и побрызгала в конце золотым акрилом. А когда капли высохли, добавила белых капель - они смешались со спреями и получилось очень интересно.
  Пока поставили на полку. В воскресенье возьму с собой на открытие скрап-клуба, а потом уже повешу ее в детской.
 Хороших вам выходных! Надеюсь, вам было интересно))))