суббота, 26 апреля 2014 г.

Снова цветочки

Вы не поверите, но погода лучше не становится. И если с утра еще было просто пасмурно, то во второй половине дня начался снегопад....вот до сих пор идет.
А еще Юра уехал вчера, правда, всего лишь до вечера понедельника, но мне его не хватает.
И я воюю со своими курящими на лестничных площадках соседями. Весь дым поднимается к нам в квартиру. Замечания делала-делала, без толку, вчера уже начала их фотографировать, во вторник буду участковому звонить. Ведь порядок начинается с нас, ведь правда?
Ну и я еще сделала одну шкатулочку. не пугайтесь, она последняя! Больше заготовок мне муж не купил. И хорошо! Снова акрил, парафин, акрил, бумажка и много цветочков.



Ну и чтобы совсем вас поразить невероятной красотой..помните мою стеганную обложку? А вот она на втором этапе работы.
И первые вымученные странички. Вымученные, потому что "типа-шебби" требует от меня большого напряжения. Но кайф я все равно получаю)
Там еще цитаты будут..должно получиться миленько.
Вот такие дела. А завтра я в 6:30 выезжаю в Мурманск, где начнутся мк Оксаны Есдал.

2 комментария: