понедельник, 14 апреля 2014 г.

Обложки. Что дальше?

Привет!!!!
Дорогие люди, спасибо большое за поздравления, за каждое пожелание, за тот невероятный позитив, который вы подарили мне вчера. Спасибо!!!! Это был замечательный день)
Сегодня, кстати, у меня именины)))))))
Ну ладно. О деле. Мне тут как-то ночью пришла мысль сделать стеганную обложку для мини-альбомчика в стиле "а-ля шебби". А-ля - потому что вы знаете, что шебби мне не дается ну никак! Итак, я лежала и мысли неспешно текли в голове....вспомнила, что есть тканюшка нежная, есть бумага Мелиссы для альбома 15х15...прикинула, как это можно все сделать.
Утром обложка была готова.

Теперь расскажу о процессе. Просто впервые меня спрашивают, как я что-то сделала...удивительно и приятно.
Оказывается, на некоторых швейных машинках есть функция и какой-то ограничитель, который дает возможность шить диагональ. У меня такого нет. Поэтому я взяла картон, приклеила на него синтепон, потом обтянула это все тканью, сделала уголки и все высушила. Потом карандашом при помощи макетного коврика "расчертила" обложку. Здесь нюанс - делать надо это легко, иначе карандаш будет виден потом. Прострочила. Завязала узелки. Изнанка выглядит так -
Для меня это просто. Как долго? Обе серии "Труффальдино из Бергамо")
Самое сложное - понять ЧТО делать дальше? Вдохновение меня покинуло) Может, накидаете мне ссылок на невероятной красоты шебби-блоги?

8 комментариев:

  1. Ты меня поражаешь) Для меня это запредельная работа, я не могу, если надо аккуратно и кропотливо) Когда-то, в начале скрап-деятельности, пробовала сделать такой же стеганый эффект на бумаге, но у меня получилось далеко не так красиво и аккуратно
    http://scrapsih.blogspot.ru/2010/11/7-things-about-me.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин...Лера)))) Ноябрь 2010!!!!!!!!!!!! сколько комментариев...многие уже пропали девушки, к сожалению( А Ира - Клири даже концептуальным его назвала!

      Удалить
  2. Ооо, вот это для меня пост! Спасибочки, все не просто показала, но и разжевала))) Эх, у меня вдохновение поперло, теперь главное за хвост его поймать. Спасибо, Маш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))) Кать, скинь потом ссылку на вдохновение-то)))

      Удалить
  3. Ага а потом кто-то говорит что шить не умеет ))))! так ровнехонько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не умею. ..шить))) но это же скрап,это другое)

      Удалить
  4. шикарная стёжка!!!!!! я бы только попробивала картон и намельчила по ткани - не умею (или машинку до сих пор не знаю)))) или машинка у меня "нетакая" )))
    очень красиво - даже закрывать жалко )))
    а шебби красоту поищи в Пинтересте - прям вбивай в поиск - там даже если не хочешь, вдохновишься ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль ) Главное, ты поняла -жалко закрывать)))
      А Пинтерест...ох,не освоила его еще...

      Удалить