понедельник, 21 апреля 2014 г.

Разно-прекрасное

Привет!
Дорогие, сначала хочу поздравить вас с Пасхой! Благословений вам, вашим родным. В 1 Кор.5гл. 7ст. написано, что наша Пасха - это Иисус Христос. Наверное, это самое большое доказательство Божьей любви к нам, что Он умер за нас и воскрес ради нас. Так что, мы можем праздновать Пасху каждый день...ура!!!)))))
Мы были в праздничные дни в четырех городах! Это было замечательное время, много общения, много радости, много драйва)
Везде светило солнце и чувствовалось приближение весны. Но когда вчера мы возвращались домой.....нас встретила снежная буря. Неожиданно, мда(((
Из хорошего - Лена Виноградова выпустила новую коллекцию бумаги! Вот здесь детали. Меня эта коллекция впечатлила, летом через три недели с копейками еду в Питер, там куплю её)
Теперь о неприятном. В марте я готовилась к ярмарке и сделала шкатулочку с альбомчиком внутри. Вот здесь её можно рассмотреть. Так вот. Я привезла работу в Мурманск в ТМ "Оранжевый город", где она стояла в витрине с другими моими работами. И знаете что? Её там больше нет!  Её не купили, не переложили в другое место, её нет. Мы сделали вывод - украли! Люди, вот объясните мне, как?! Я, если честно, сильно расстроена...
Ну а чтобы не заканчивать пост плохой новостью, покажу вам последнюю работу. Сделала на заказ перед Пасхой)


Хорошей всем недели! А я надеюсь, что моя шкатулка найдется)

2 комментария:

  1. Вот это даааааааааа(((((((((((
    Все-таки не нашлась...
    Машуль, не расстраивайся, хотя, конечно, очень обидно! Пусть эта пропажа будет самым плохим, что может случиться у тебя, ладно! и пусть найдется красота!!!!!
    А обложечку узнаю, клево получилось!!! вот только скажи, а как ты в биндер ее засунула?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я стараюсь...просто очень противно. Вот как там теперь что-то оставлять?..
      Обложка эта другая, не со встречи. В мой огромный биндер она не влезла. Поэтому я её кроподайлом дыроколила. Потом огромные мозоли на ладонях)))))))

      Удалить