четверг, 10 апреля 2014 г.

Данька

Сегодня разноцветный беспредел. Вообще я боюсь такую яркую бумагу использовать, а тут душа попросила...цвета и света, видимо. Саму бумагу привез мне муж из поездки. Кому интересно, это Crate Paper. Restoration Collection. Лист Fringe. Стоил 59 центов.
Страничка с фотографией маленького Даньки. Здесь ему 2 годика всего. Это фото сделано в Девяткино (под Питером), где он ходил в свой первый детский сад (на полдня всего и напоминало больше это курсы раннего развития). Милый такой, правда?))
Делала её по новому страничному скетчу Scrap Time. Мне захотелось попробовать "американский стиль". Поэтому много деталек, подложек, флажков. пуговок и тд. Кое-где основной рисунок бумаги я подчеркнула черной гелевой ручкой, вживую выглядит очень здорово, честное слово)




Такая вот веселенькая страничка. Она вся о том, каким должно быть детство - ярким и счастливым! Веселым, бесшабашным, с проделками и невероятными открытиями...Таким оно ДОЛЖНО БЫТЬ! Но увы, не всегда в этом мире все происходит так, как должно быть..

3 комментария:

  1. Классная страничка, яркая такая, веселенькая))

    ОтветитьУдалить
  2. верю, что вживую классная! потому что на фото просто замечательная!!!!!!!!!!!!!!
    представляю, какие чувства у тебя вызывает фото сынули, который уже взрослый парень ))) трогательно...
    а как должно быть - так и есть, Машуль! всегда всё так, как должно быть.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!!!
    Вика, я рада, что тебе и фото странички приглянулось)

    ОтветитьУдалить