воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Времена года

 Привет! Надеюсь, вы отлично провели выходные. Нас просто замело) особенно это было сильно на побережье, где мы и живем. Некоторые дороги даже перекрыли...неприятно. Да и сейчас смотрю в окно и вижу, как с моря надвигается очередной снежный заряд. Весна,однако)
Я в сентябре в нескольких городах области проводила МК вот по такому альбомчику. И на каждом из них я для примера делала фоны размером 14,5х21. Недавно нашла их и стало так жалко, прикольные они) На каждом - рисунок пастой через маску, кофе и акварелька, причем, на всех четырех страничках разного цвета - голубой, зеленый, желтый и розовый.
Поэтому я решила оформить их до конца и сделать их тематическими - четыре времени года.
Зима (календарная, потому что, если ровняться на нашу северную природу, то есть два времени года - ЗИМА....и то,что между зимой).

Усилила фон акварельными красками, добавила штампов, строчку, бумагу из Графики 45, украшалки. Почему-то вот такие работы даются мне очень легко.
Весна. Для меня она - в молодых зеленых листочках, робкой травке и первых цветах, пении птиц и самом запахе весны.

Лето! Это жара!!!!!!!!!! Это солнце и потрескавшаяся земля, голубое небо с причудливыми облаками, море...Муж, глядя на моё лето, сказал :"Отличная осень!"


И осень. Здесь на севере она особенная для меня. Она как светло-розовые листья рябины, с солнечными бликами, запахом мокрой земли и грибов.


Сделаю альбом с цитатами. Просто хотелось показать вам эти странички)

11 комментариев:

  1. какие классные!!!!!!!!!! а чего жалко их стало? - они же суперские, ими надо гордиться!!!!!!!!
    я, пожалуй, соглашусь с твоим мужем ))) для меня твое лето осень, а осень - лето! прям вижу в нем август ))))
    очень понравились детальки и вообще вся эта микроскопическая мелочь в декоре ))) сохранила себе, буду изучать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, жалко было, потому что валялись они недоделанные под столом))
      Спасибо!!!!))

      Удалить
  2. Маша, просто супер! Вдохновила так вдохновила! Срочно хочу к тебе на такой МК,жаль, что далеко живешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!! Обожаю подобные твои работы, очень классные фоны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лера!)))) Про подобные работы...задумалась я)

      Удалить
  4. очень круто))))мне прям сильно нравится))в этих работах прям ты вся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба)))))) такая вся размазанная-бесшабашная?!) Ээх, а я все на солидность надеюсь!

      Удалить
    2. да нееее)))если бы увидела просто работу,сразу бы поняла,что это ты)))

      Удалить
  5. Как красиво!..Затаив дыхание рассматривала...Фоны нереальные, столько всего, а главное гармонии!

    ОтветитьУдалить
  6. Зина, спасибо большое! Мне очень приятно читать такие отзывы)))

    ОтветитьУдалить