среда, 2 апреля 2014 г.

Норвегия и не только

Привет!
У нас какая-то очень снежная и метелистая весна в этом году,  хочется сидеть дома, пить чай и ничего не делать. Вообще ничего))
На прошлой неделе мы были в Норвегии. Много фоток вот здесь и в Инстаграме, где я mariyabelonozhkina5.
 Я очень люблю эту страну. Правда, была я только в северной её части, но все равно. удивительная природа и очень, ОЧЕНЬ дружелюбные и гостеприимные люди!

Это вот замечательные семьи, у которых мы останавливались. На Арне и Кристин, и Арилд и Рэнхилд. Да...имена для русского языка сложные)))) Зато люди просто замечательные!
Я много фоографий сделала, но здесь покажу любимое.





А эти фото Юра под водой делал



  А я фотографировала камни))) Вообще, горы и море....это что-такое, что вызывает невероятный отклик в моей душе. Это глубина чувств и полная свобода от условностей мира.


 Еще мне нравятся дома, их простота и уют







У Арне есть кот Мико, совершенно замечательный и очень ласковый. Мы с мальчишками балдели от него, а наш бедный папа мучился аллергией.


Еще немного природы....простите, но уж очень нравится мне)





 Вот так, если кратенько. Мы были в поездке пять дней, но они были такими насыщенными. Эх, люблю я, когда отдых активный, люблю, когда есть и общение(я, кстати, плюнула на все предрассудки и стала говорить на своем детском английском, активно сопровождая его выразительной пантомимой)))), и выезды на природу.
Вернувшись, мы с Юрой погрузились с головой в работу. У меня сумки с дороги до сих не разобраны, кстати. За два дня я успела сделать свадебный альбом. Переплет, обложка и первый разворот у меня были готовы до поездки, а если честно, еще с августа. Это я собиралась сделать альбом просто так...ага. Накануне отъезда мне позвонили и заказали свадебный альбом. Вот и пришлось по возвращении не спать, а работать)




Альбом большой, 25х27 см, 6 разворотов. Но без фото, увы. Поехал в Питер уже сегодня.
А еще в конце этих бесконечных двух суток без сна у меня был мк в Мурманске)
И наконец.....ОБЪЯВЛЕНИЕ для мурманчанок!!!!!!!!! Девочки! Я жду вас в "Оранжевом городе" на очередной встрече Мурманского скрапклуба (ага, главное, погромче себя назвать)))) 12 апреля!!!!!!!!!!! Мы переехали и теперь обитаем по адресу : ул. Сполохи,1, оф. 27.
На этой встрече будет вырубная машинка, ножи, папки для тиснения и тд. Приносите свою бумагу, повырезаете) Также свои работы, чтобы  похвастаться.
Кстати, мы будем встречаться накануне моего дня рождения, поэтому попьем чая с вкусняшками. Приходите, мои дорогие девочки, и приводите своих знакомых скраперш!))
Спокойной ночи и пусть Бог благословит вас!

10 комментариев:

  1. Насыщенный пост)) Какие красивые фотографии, потрясающе! И альбом красивый)) Спокойной ночи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада за вас, мои дорогие!!! Это классно, когда такой активный отдых, да еще и запоминающиеся встречи!
    Тоже люблю нашу северную соседку, но летом там все же лучше )))
    Обещать не буду, но очень-очень постараюсь прийти, соскуууууууууучилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про лето ты права....но мне и зиму там легче воспринимать) и тебя жду 12- го !!!!!!

      Удалить
  3. красиво, конечно!!!!!!!! только холодно )))) а фото под водой - аж не верится...
    я тоже при горах и море - замолкаю... так с нами говорит Вечность.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Викуль...было холодно) Я вот в Египте ни разу в жизни не была еще))))))

      Удалить
  4. Фото просто невероятные, отличный был отдых я думаю) Жаль на встречу опять не попаду, ну ничего, малявка подрастет и я наверстаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль,но с другой стороны - впереди еще много встреч!

      Удалить
  5. какие фотки!!! какие вы!!! классный пост! Маша, спасибо за красоту и позитив!!! пошла искать тебя в инстаграм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, всегда пожалуйста)))))))
      Уже увидела, что нашла - УРААААА!!!

      Удалить