четверг, 15 сентября 2016 г.

Travel book

 Привет! Вот что вы привозите из путешествий? Какие сувениры? Мы ВСЕГДА привозим камни и открытки. Сказать, почему именно их не могу...камни мне уже даже друзья привозят со всего мира. У меня уже не дом, а склад всевозможных камней и они повсюду - в комнатах, на рабочем столе, на полках, на кухне и в ванной.
 А открытки - это видимо что-то с советского детства, когда все собирали какие-то открытки)
И вот чтобы они не валялись повсюду я решила сделать для них альбом, состоящий только из конвертов.
 Делала альбом не просто так, а по новому заданию блога Callenge-km-shop "Мы едем-едем-едем....а может быть летим".
 ОЭ - транспорт. У меня там и самолетик есть, и вот автобус - он дальше был помещен в разворот про автобусную прогулку, и лодка.
 Обложка - ткань наволочки, которую я купила в секонде в Эстонии два года назад)) Представляете, только сейчас, посмотрев на полку, заметила, что это уже третий миник с такой обложкой)))))) Вот что значит - удачная покупка!)
 Весь чип я оформила в одном стиле - затонировала дистрессом, им же проштамповала, потом кое-где обвела буквы или фигурки черным линером и запекла все прозрачной пудрой.
 Когда меня спросили, что я привезла из Штатов, не знала, что и говорить..ну одни джинсы, да...и килограмма три макулатуры - открытки, газеты, брошюры и тд. Еще камни и ракушки.
 Почти всю макулатуру отдала Лене Виноградовой (и еще почти 1000 фотографий))) и она сделала нам с Юрой потрясающий альбом. Но вот несколько открыток осталось, с них и начинаем.
Это Сан-Антонио, город в Техасе. Почему кинопленка? Причины этому две - два фильма, которые были сняты на этом месте и о нем. Первый - "Мисс Конгениальность", там прямо у Аламо (вот этой католической миссии на фото) была сняла сцена конкурса талантов. Второй - "Форт Аламо" о защитниках Аламо в войне с Мексикой. На нижней открытке все эти герои. Кстати, отличный фильм, с хорошими актерами.
 Будапешт. Мы провели в этом прекрасном городе всего один день и поняли, что нужно вернуться! Юра снял квартирку в самом центре города, поэтому основные достопримечательности оказались в шаговой доступности.
 Таллин. Ну вообще, Эстония. Я была там дважды. Старый Таллин - это город из сказки)
 Была там один день, а открыток накупила..ну штук пять точно) В конверте - они, еще несколько фоток, билетики и тд.
 А в этом августе мы были в Раквере, это старинная крепость, где много всего интерактивного для детей.
 Ну что..Киркинеса много не бывает, тем более, что город находится совсем рядом с нами.
 Тромсё находится чуть дальше от нас (ну довольно сильно далеко, говорит Юра)), но нам он очень нравится. Северный, расположенный среди гор, частично на острове, город.
  Питер. Его больше всего в моей коллекции. Хотя есть и Павловск, и Пушкин, и Гатчина, и Выборг. Но Питер - фаворит. Каждый раз, возвращаясь домой, привожу открытки..это уже как болезнь)
 Ну и еще вот такой коллаж на последок.
 Конечно, мой альбом с открытками не закончен. Я сделала основу, специально с запасом, чтобы можно было еще пару лет его заполнять) Мне понравилось, как дети отреагировали на этот миник - рассматривали открытки, вспоминали, где мы гуляли вместе..думаю, заполнять его надо будет всем вместе.
 В работе я использовала вот такую продукцию Katrin craft : чипборд Стрелки №13, чипборд Кадр №1, гофрочипборд Стрелки №11 большие,  чипборд Мой Питер, трафарет "У лукоморья".
 Надеюсь, у вас будет хороший день! У нас, надеюсь, тоже, хотя улице мрачно и дождливо)
 А еще хотела спросить - вы перечитываете свои старые посты? ну пятилетней, шестилетней давности? Я вот полезла,  почитала, повспоминала, посмеялась, всплакнула, зарисовала себе несколько идей(ага, старые работы навеяли)). Эх, тогда был какой-то другой мир, другой скрап)))) Просто другой, чуть более наивный)

2 комментария:

  1. замечательная идея с открытками, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне было так интересно у вас в жж - открытка в посте "О полетах" просто...класс! Я НИГДЕ такое не видела)

      Удалить