пятница, 9 сентября 2016 г.

Пятничное. Культурное

 Доброго всем вечера! Надеюсь, что он действительно добрый у вас, а впереди вы предвкушаете прекрасные выходные с дорогими сердцу людьми.
 Предлагаю вам немного отдохнуть от моей всевдо-скраповой активности)
 И хочу поделиться с вами впечатлениями от спектакля "Генрих Третий", на который мы с Юрой поехали в минувший вторник. Как сказал один режиссер ".. мы идем в театр, чтобы стать умнее, чем мы есть на самом деле.")))
  Это было наше "свидание". Пьесу с Ральфом Файнсом ждали очень давно. Во вторник был первый показ с субтитрами (по всей стране). Как обычно, расписание я узнаю отсюда. А в этот раз мы еще и подготовились, прочитав кое-что в интернете о героях пьесы. И самое, как оказалось важное, ВОТ эту статью. Там говорится (кроме всего прочего) о том, что несколько лет были найдены останки короля Ричарда. Поэтому увидев начала спектакля, сразу стало понятно, к чему это)
  Ральф Файнс. Он был абсолютно прекрасен в роли злодея! Мерзкий и гадкий, игривый и злопамятный, местами пошлый и омерзительный. Невероятно органичный. В спектакле всего один момент, который я с удовольствием бы исключила..Но режиссер с актерами сочли его оправданным и это их право.
  Актеры все играют хорошо. Это такой крепкий ансамбль, который и создает на сцене "ту самую"реальность, за которой мы и приходим в театр. А то, что мы смотрим спектакль на экране, дает нам преимущество - крупные планы. А это просто невероятно завораживающее действие! И три часа пьесы стремительно пролетают!
  Спектакль динамичный. И смотреть его интересно.
  Королеву Маргарет играет Ванесса Редгрейв. Вот сколько ей лет уже, а она выходит на сцену и играет довольно сложную роль...Вот эта фотография греет моё сердце)))
  В общем, в этот вторник нас было 21 в зале! Это прогресс, учитывая, что день будний. И это очень радует) Мне нравится иногда во время спектакля смотреть на этих людей, сидящих в темном зале...какие же они прекрасные, что приходят.
 Еще мне нравятся наши разговоры с Юрой после спектакля. Иногда они продолжаются неделями, мы вспоминаем и размышляем. Оцениваем, спорим, соглашаемся.
 ЗАВТРА! То есть в субботу 10 сентября в Мурманске в 15:00 в тц "ФОРУМ" можно будет посмотреть спектакль "Ромео и Джульетта" в постановке Кеннета Брана. И не говорите мне, что я вас не предупредила!)) Мы очень надеемся пойти, что все у нас получится. Знаю, что спектакль будет ч\б, что Меркуцио - боевой дедуля, что время действия, судя по фото, 60-е года прошлого века. Интересно))) Вот немного фото -
  Предвкушаю, что сказать) И очень жду завтрашнего дня.
 А вот здесь вы можете посмотреть расписание всех спектаклей.
 Ну и мои предыдущие посты про спектакли в этом проекте можно почитать по ссылкам : Кориолан, просто мысли о спектаклях, Искатели жемчуга.  Ну и вот с чего все началось для меня. Спасибо большое Ире (пока искала этот пост, зарылась снова в её ЖЖ, как же там все таки классно было!))!

Комментариев нет:

Отправить комментарий