пятница, 23 сентября 2016 г.

Вышивально-ботанический СП, 2 этап

 Доброго времени суток! Время бежит так быстро, что уже сегодня в блоге Callenge-km-shop стартовал второй этап нашего классного совместника, представляете? Там много всего интересного и новый обязательный элемент..заходите, не пожалеете))
 Первый разворот по СП можно рассмотреть вот тут. Но признаться, я его решилась переделать частично. Что получилось, покажу уже в конце проекта. А пока разворот номер два (не уверена, что в альбоме они пойдут именно в таком порядке..
 
  Этот разворот, на мой взгляд, больше соответствует картинке в моей голове) Мне хотелось чего-то больше..бохо. Но это самое БОХО значит в скрапе, я для себя еще не определилась. То, что я вижу в блогах, не совсем отвечает моим представлениям.
  Снова фото, снова старое и качества "не ахти", снова бабушкины вышивки, её рисунки для вышивок на кальке, добавила в этот раз и саму салфетку, с которой вырезаю вышивку. Старые календарные листики отрывного календаря, калька под фото тоже годов шестидесятых.
  Бабуля с моей мамой. Такие они здесь красивые)))
Тема этого этапа - плоды. У меня они есть и на картинке (старинная скраповская)))) из коллекции карточек где-то 2009 года, одна из первых моих покупок. И в чипборде.
  Снова лакированная лаврушка. А что, удобно получается - сначала кидаешь листик в суп, например, варишь. Потом моешь посуду и вылавливаешь этот листик, сушишь, покрываешь лаком и в альбом - БЕЗОДХОДНОЕ производство, говорю вам!)
  Чип Старая ромашка оставила как есть, остальные (овощи-фрукты и земляника) покрыла кракелюрным лаком и полила алкогольными чернилами. Потом уже кое-где припорошила белым акрилом.
  Вот здесь такой прям херитажный фрагмент - фото, ткань, рисунок на кальке и вышивка - все годов 60 и 70-х.
 Нашла еще старую мамину милиметровку, буквально маленькие кусочки. Тоже приспособила для дела.
 В общем, этим разворотом я довольна больше) Мне нравится, что с одной стороны, он приглушенно-винтажный. Но с другой - там есть довольно много цвета. Что он не стерильно-выверенный, понимаете?
 Так что, добро пожаловать, дорогие! Участвуйте вместе с нами, компашка у нас теплая и приветливая. О талантах скромно умолчу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий