понедельник, 12 сентября 2016 г.

Когда рождается малыш

 Доброго всем понедельника!
 Я сегодня снова с нежнятинкой для меня не свойственной)  Ведь предупреждала, что много всего не показываю..так вот!
 У моих детей, признаться, одна папка для свидетельств о рождении на двоих. И это, наверное, не очень правильно.
  Ведь куда приятнее хранить сей важный документ вот в такой папочке,да?)
  Снова Графика..Уж если я открываю коробку с ней, то вылезти из неё мне крайне сложно.
  Внутри -кармашки из плотной пленки.
  А вот еще конвертик для денежного подарка...мальчику 11-ти лет) Да, вот такие времена, такие нравы сейчас. Федюня второго сентября ходил на день рождения  однокласснику вот с таким конвертиком. Ну а что, такая жизнь.
  Бумага для пастели, остатки бумажки. Делала просто на коленке, минут за 10)
 Хорошего всем дня! Не болейте!

2 комментария:

  1. Маша, очень интересные конверт и папочка для свидетельства о рождении. Мужские работы тебе удаются на ура, не зря у тебя мальчики!)))

    ОтветитьУдалить