суббота, 10 сентября 2016 г.

Снова культурное, субботнее.

 Да что ж ты будешь делать...я не виновата, просто именно на этой недели у нас получилось сходить на два ожидаемых спектакля, во вторник на "Ричарда Третьего" и сегодня на "Ромео и Джульетту".
 Про "Ричарда" писала вчера, там же можно посмотреть ссылки на предыдущие посты на эту тему.
  Сегодня о "Ромео и Джульетте" в постановке Кеннета Брана. Спектакль очень кинематографичный. Нам его показывают в черно-белом варианте. И учитывая, что время дейстивия перенесено в Италию 50-х, создается ощущение, что смотришь классический итальянский фильм. Стиль выдержан, на мой взгляд, безупречно. А кормилица - даже внешне - самая настоящая итальянка, как по мне) И играет так легко и как по нотам расписывая свою партию.
  Это Тибальт (он помоложе) и Меркуцио...постарше) И знаете, это было так органично! А как актер двигался, как пластично танцевал, с какой грацией.. Несколько лет назад я была на театральном капустнике в Петербурге и там Владимир Зельдин танцевал вальс...вот то же чувство непередаваемой элегантности и стиля. Меркуцио в этом спектакле идеален!
  Ромео, собственно, и Джульетт. Они же играли в "Золушке" диснеевской. И режиссер там тоже был Брана. Ну что..очень красивые актеры и очень старались. Но мне иногда было неловко на них смотреть. А я не люблю это чувство - если мне неловко за актера или певца, это значит, я ему не верю...
 Вот не хватало мне в них чего-то. Иногда возникало чувство, что они не знают чем себя занять в ожидании своей реплики, какая-то незавершенность ролей.
 Может быть, для меня это связано с тем, что мне в принципе эти герои не очень нравятся, особенно Ромео?..Вот в очередной раз смотрела - ну что за дурачок, слабый такой и ранимый.
 Хотя в общем, впечатление от спектакля хорошее. И как сказал Юра, приятно послевкусие)
И самое важное для меня - ехали обратно когда (а это, вы помните, в другой город!)), сказал, что ему очень нравятся эти наши походы в "театр")) Это было лучшее!
 24 сентября иду на трагедию "Вид с моста". После этого спектаклей не будет в Мурманске до нового года, только опера и балет. Но на них у нас тоже есть планы!))
 Хорошего воскресенья!

4 комментария:

  1. И да, нас было всего восемь человек на спектакле) Среди них очень милая бабулечка в берете и такой элегантной сумочкой. И две девушки (помним их по "Ричарду"), одна их снова пришла с попкорном...и смех, и грех)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, прочитала...и стало стыдно=( Нет, не за актеров, и не за девчушек с попкорном... А за себя! Люди из другого города едут, чтобы посетить наш театр.Да еще и два дня подряд!!! А я прячусь за отговорками типа "ну куда мне, у меня двое детей, времени не хватает и бла-бла-бла". Вот пристыдили меня, честное слово - последний раз была в нашем Драмтеатре 4 года назад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, Юля, вот про стыдно - это напрасно!Я вообще пристыдить никого не хотела. И эта девушка с попкорном..ведь главное, она второй раз пришла на этой неделе и это важно, остальное ерунда)
      Юля, всему свое время. Знаю по себе. Но вот по-поводу драмтеатра Мурманского ничего не могу сказать, кроме того, что мне советовали не ходить) Лучше на спектакли Жени Гомана. По Зощенко,говорят, сильный спектакль.

      Удалить
  3. Мой удел пока что максимум тетр кукольный =)) Мария. честное слово, восхищают ваши отношения с мужем. Берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить