воскресенье, 6 октября 2013 г.

';vmkgehwhm0/'e7heehfeh//....или полная абракадабра

Да-да, именно так иногда выглядит то, что находится у меня в голове. А впрочем, я смею утверждать, учитывая, что общаюсь с огромным количеством женщин на мк и разных конференциях, и у многих женщин в головах примерно тоже, что и у меня. Не всегда) ..но случается))))))))
Это я так тонко подвожу вас к тому, что сегодня я покажу вам еще одну "башку". Осеннюю, но не совсем печальную. Сделанную по следам вот этой. Я поняла, что делать таких вот барышень - это просто чудесная терапия для меня, снимаю всю напряжение и желание убежать-уехать-спрятаться-плюнуть (как говорится - нужное подчеркнуть))).




Смысла никакого......и в тоже время - все символично. Но пусть каждый увидит что-то для себя.
Я же сделала вывод - мне пора наведаться к своей бабушке в Питер, так как у меня заканчиваются ключи-украшения и штуки для чулок; провести ревизию у мужа,так как гайки и болты тоже на исходе; и в детскую к своим мальчишкам, потому как я видела у них неприкаянные пазлы и колеса от машин.....Завтра займусь охотой)
Всем вам желаю хорошей, замечательной недели! Благословений!

5 комментариев:

  1. Как ты здорово компонуешь всю эту фигню, получается очень классно! А в голове бывает и похуже, не так гармонично :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, "фигня" скомпанована клево! Мне так нравятся эти твои "бОшки" - очень четко отражают наше содерживмое:)) Вот только тут хочется лицо в сепии, а то слегка выбивается, а так - полный отвал башки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ага) бывает и НЕ гармонично))))
    Люда, спасибо) Слушай, я сепию брала..но эффект терапевтический для меня в таком случае оказался смазанным, пришлось переделывать)))))). Она, своим таким "чуждым"лицом вырывается из всего того, что её окружает. Для меня это оказалось психологически важно - дикое несоответствие.

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный коллаж!
    и какой-то позитивный) обычно в моей голове что-то проблемное(
    очень нравятся переливы-переходы цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Мне он тоже кажется довольно оптимистичным))))) Делался под "Степфордских жен".

    ОтветитьУдалить