вторник, 28 июня 2016 г.

Механика любви

 Доброго времени суток!
 Сегодня в блоге challenge-km-shop стартовало новое задание "Занимательная механика".
  У меня по этому заданию "случился" арт-объект (не скромно как-то,да?)). Вот правда, не знаю, как и назвать эту штуку.. В её основе - небольшая старая пластинка. Идея оформить пластинку пришла мне ночью - и я вскочила, записала идею..правда, в итоге получилось не совсем то, что я думала. Но мне все равно нравится. Назвала её "Механика любви"))
  Сложно её фотографировать, потому что много слоев, много краски, а сверху еще лак и все бликует.
  Но если по порядку, то сначала я нанесла на пластинку текстурную пасту через маску - шестеренки. Потом все тщательно закрасила черным акрилом, когда он высох - коричневым. Поставила штампы. Начала лить алкогольные чернила..много!) Ну а потом добавила кракелюрный лак - лила его, капала им - отрывалась по полной.
  В центре собрала композицию из остатков "механической" бумажки от Примы (помните, я из неё делала микс-медийный мужской миник?). Цветок, листья покрашены черным акрилом. А как я делала сердце скоро расскажу и покажу отдельным мастер-классом.
  Короче говоря, штучка получилась очень атмосферная) А, еще добавила пайеток в конце золотистых - хорошо они вписались и немного оживили работу и убрали излишнюю мрачность.
  И еще раз -
   И вот этот славный чипборд, который я использовала как центральный элемент.
 Заходите к нам в блог - читайте внимательно задание - и участвуйте!)
 Хорошей вам недели!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий