понедельник, 8 июля 2019 г.

Альбом с "ненужными" фото

 Привет! Спасибо большое, что вы заходите и читаете)
 Помните, у меня был такой долгоиграющий проект - альбом с "ненужными фото"? Я там оформляю все дурацкие фотографии на документы (паспорта, визы и тд), которые валяются у каждого дома. Вот здесь есть примеры, можете посмотреть.
  Ну главная новость - я оформила обложку! Если точнее - я собрала из журнальных букв, тот еще квест, почище пазла будет. Мне нравится, как смотрится, просто и лаконично, эффектно - яркие буквы на черном фоне.
 Ну и вторая новость - у меня образовалась целая стопка новых фотографий, которые еще нужно оформить.
  Ну а пока - вот такая страничка (фото из Инстаграма).
  Первая фотография Вера на визу. Фон - первый ее "рисунок", который она нарисовала в начале января 2019 года. Много дудлинга и обрезки скрапбумаги. Все очень просто, потому что главное было - сохранить эту цветастую милоту как самую большую драгоценность)
  Смотрю и улыбаюсь, если честно)))))

4 комментария:

  1. Отличная идея с альбомом!
    Интересно получается. Надо запомнить))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что идея понравилась) Надеюсь, что она пригодится!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! На поверхности идея, как говорится)

      Удалить