воскресенье, 14 июля 2019 г.

Дверь №3

 Доброго времени суток, друзья!
 Девочки, спасибо за все -все комментарии!!!! Я все вижу, читаю, но... я почему-то не могу оставить комментарии в ответ ни с телефона, ни с компьютера. Не знаю почему..

 Я понимаю, что и в лучшие времена лето было провальным временем для блоггера, но все же, не оставляю надежду, что кто-нибудь здесь еще обитает, кто-то заходит и читает.
 Сегодня "дверной" блокнот №3.
  Очень фактурный, очень летний. Мне было очень легко и радостно его делать, если честно.
Для создания стены использовала свою любимую маску. Ручку специально покупала в Петербурге.
  Сочетание цветов мне кажется каким-то средиземноморским, легким. Ярким, но немного прозрачным.
  Корешок обтянут тканью и покрашен, пришит к обложке.
  Без солнечного цвета и обработки выглядит вот так.  Почти, но чуть-чуть светлее.
 В общем, моя любовь)

2 комментария:

  1. Шикарная дверь! Вах, я точно такую же ручку купила в Леонардо, как раз для той же цели - для подобного блокнота:)))

    ОтветитьУдалить