пятница, 26 июля 2019 г.

Альбом

 Привет, блогожители! Спасибо, что вы есть, что читаете/смотрите, я это очень ценю.
 Сегодня покажу вам альбом, который я делала очень долго, который очень дорог мне. Фотографий мало, попозже объясню, почему.
 Альбом заказала для себя учительница в память о классе, который она выпустила. Уже здорово, да?)
 Анна преподает в школе для детей с особенностями развития. Поэтому начальная школа там не 4, а 5 классов. В основном, у ребят ДЦП. Некоторые в колясках. Но прежде всего, это просто дети! Такие чудесные! Настоящие, яркие, живые, открытые! Мне Анна передала и фото, и много работ, рисунков рябят, их анкеты. Она написала мне про каждого ребенка стоооолько добрых и искренних слов..... но я не стала их писать, а просто оставила много места, чтобы она все это написала сама, своей рукой.
 Поэтому фотографий альбома не очень много, хотя мне дали разрешение на публикацию. Но некоторые фотографии очень личные, что мне не хотелось бы.... ну не знаю, это как раздеться на публике, понимаете? Потому что на одной фотографии например есть мама и у нее такие глаза - просто комок в горле, такая душа отражена в них, столько боли там.
  Обложка такая вот, теплая. Очень подходит к Анне.
 Первый разворот - сама Анна и ее напарница, вторая учительница.
  Первый разворот. Всего их пять, все сложносочиненные, с конвертами и открывашками.
Знаете, в одной анкете написано на вопрос "что тебя больше всего расстраивает" - "когда меня дразнят на улице".
  Это самые обычные дети, не ангелы) Они капризничают и могут быть вредными, они ленятся и балуются, дружат и ругаются, получают 5 и 2.
  Анкеты я все вставила в альбом - это как будто дети говорят, так искренне они отвечают на вопросы.
  В разворотах учитывала интересы ребят, их увлечения. Размер страничек 25х28 см.
  У одних ребят больше фотографий, у других меньше. Не знаю, от чего этого зависит, если честно.

 Вот такой альбом. Делала его очень долго, хотя в голове он родился очень быстро. Почему же так долго? Потому что психологически было тяжело, был какой-то груз отвественности перед Анной, передать эти эмоции и сохранить эту память.
 Но я так рада, что справилась! Что все получилось! Что Анна написала мне невероятный отзыв, который тронул меня до слез.. Что моя мама, когда рассматривала этот альбом, тоже не смогла сдержать слезы. А значит - получилось! И я этому очень рада)

 Я читаю все комментарии и ужасно радуюсь каждому! Но ответить не получается до сих пор. Захожу в свой аккаунт, пишу, публикую..... и снова выскакивает "выберите аккаунт". Может, кто сталкивался с такой проблемой и знает, что и как нужно делать?

 Всем хорошего распрекрасного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий