воскресенье, 7 июля 2019 г.

Открытка для молодого и перспективного

 Привет-привет! Моя активность не может не радовать, не находите? А все почему - а потому что я дорвалась до компьютера! Потому что, ну как ни крути, но блоггер и телефон- понятия плохо совместимые для меня. Неудобно писать, неудобно читать, невозможно рассмотреть фотографии. Поэтому сейчас я напишу много-много черновиков, пока есть возможность, а потом потихоньку буду публиковать. Отличный план, да?))
 Открытка для молодого и перспективного молодого человека. Сделала для постоянной заказчицы) Так приятно, что есть человек, которому настолько нравятся мои работы, что она уже несколько лет регулярно заказывает открытки для своих друзей. Очень ценю это!
 Открытка - стилизация баскетбольного мяча. Фотографии - обязательное условие. Получилось отразить интересы именинника, но сделать открытку сдержанной.
 Заказчица, именниник и гости были счастливы - а это лучшая награда для меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий