воскресенье, 24 января 2016 г.

Годовой страничный марафон

  Как вам?)))
 По-моему интересная идея. Только я вот думаю, как же будет сложно выбрать что-то одно из месяца...одно событие, одну(ну ладно, иногда 3-4) фотографии. Вот этот момент пока для себя не решила, но по ходу буду определяться. Так же и с размером - что делать- классику 30х30 см, 25х25см, 20х20 см, А4?
 В общем, есть над чем подумать.
 Вести проект будет Лена, с которой я больше знакома по инстаграму. А вот здесь можно почитать все подробности этого страничного марафона. И да, это блог Fairy's Challenge.

2 комментария:

  1. Мария, можно же помимо заданий проекта делать еще одну страницу - и будет на месяц не 1 страничка, а целый разворот - больше моментов разместится)) ну и в итоге альбом будет не на 12 страниц, а вдвое больше. тут уже индивидуально, это я предлагаю делать по одной минимум. а на счет размера - у нас условие - только большие страницы - это 30*30 или 22*28 (можно классический А4 формат).
    и здорово, что решились творить с нами! я рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, я тоже уже думала, что лучше делать разворотом, тогда и фото больше, и разворот в одном стиле будет.
      И с размером ага, теперь легче выбор. Спасибо)

      Удалить