суббота, 16 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур.

Всем доброго субботнего дня!
Да, вот и я туда же. Потому что поняла, что если не поучаствую, то будет как Света- svetla написала "все в кино сходили, а ты одна нет". Вот чтобы избавиться от этого давлеющего чувства и участвую)
Ну, не только...еще призы мне понравились) Да и просто хочется сделать что-то просто потому, что очень хочется..Не для ДК, не потому что я что-то и кому-то должна, а потому что я это люблю. При этом я вполне осознаю, что мои странички неидеальны. Я могу навскидку назвать несколько имен людей, которые тааааакие мастера, что до них расти и расти, и расти....Но все же - участвую, чтобы потом не было мучительно больно. Участвую для себя, прежде всего.
Условия отборочного тура выучила наизусть, наверное, и вы тоже. Но все же повторю)
 Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако
Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует
Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ.
Облако есть, список есть, заголовок есть. Страничка про Федю. А больше и не знаю, что написать..

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ.
Эксперимент со стилем. Мой муж сказал, что я не справилась с этим заданием, что страничка получилась "моя", не смотря на выпендреж. Итак, я попыталась сделать страничку в американском стиле. Специально перечитала все уроки в Скрапологии и нашла у Кати Погодиной  такой термин, как "американский винтаж", это когда цвета темнее, но все равно - много бумаги, много слоев. Я очень постаралась сделать много слоев.....Но для меня американский стиль - это очень много слоев, очень много непонятно сочетаемых принтов, это некий бумажный хаос, в котором сложно найти фотографию ( к Кате это не относится!"))))) И наверное, да, я не справилась.


 Но я старалась!))
В конечном итоге, не знаю, как у вас, но вот у меня почти всегда так - придумываешь страничку, делаешь...и не дотягиваешь до того образа, что создан у тебя в голове...
ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ,
Покреативить с фотографией журнала. Хм...у меня была фотография, которую я сделала еще в марте, когда у нас был такой сумашедший снегопад, что через пару минут ты превращался в сугроб, но я её благополучно куда-то дела. Поэтому вот фото - "Скрап-инфо" как светоч в темном царстве)
Заодно посмотрите, какая у нас весна)
И да, раньше из моего окна были видны Смольный и Исакий. Особенно это воспоминание тяготит меня весной)

 А теперь БОНУС.
Знаю, что не по правилам. Поэтому эта страничка не для участия в конкурсе. Просто это была первая работа, которую я сделала для него. Очень мне она нравится.


Вооот. Так что я рада, что все сделала и все написала, потому что иначе продолжала делать странички по этим заданиям, пока ..а не знаю что. Пока картинка в голове не совпала с тем, что получается в реальности.
А теперь вот мне даже дышать стало легче! И вообще, какое-то особенное время (и смотрю, что не только у меня). Время встречать своих великанов!
Всем участникам - удачи!! И - спокойствия) Мне тоже.
Работ в последние дни все больше. Есть такие, от которых просто дух захватывает!!!!! Сидишь, рассматриваешь и все равно никак не можешь понять, КАК человек ТАК сделал.
Короче говоря, я балдею от этого всего)

20 комментариев:

  1. Бонус особенно понравился,, такая лаконичность, и цели шикарные! У меня тоже есть лишняя страничка, но я ее не стала показывать) Первые две тоже очень хорошо! Особ американка понравилась, ну я люблю этот стиль) А где ты сейчас живешь, холмы-корабли?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Надо показать, просто для интереса)))))
      А живу я на севере сейчас, в Мурманской области.

      Удалить
  2. Изменения вида из окна кардинальные:-)))
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне понравились абсолютно все работы!!! Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы очень-очень достойные!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи!!!Особенно понравился бонус!Классная страничка,очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, удачи! Странички клевые! Мне бонусная очень понравилась - светлая, светлая)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да, есть риск, что муж прав. Может быть, лучше первоначальную страничку использовать?
    В любом случае обе работы шикарные, композиция на 5+
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мне очень приятно слышать, что композиция хороша!) Честно.
      Да нет, пусть уж бонусом остается. По крайней мере, я постаралась.

      Удалить
  8. Маша, отличные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличненько ты в кино сходила))
    странички улет! лично для меня ты огогого какой конкурент)))
    кстати, у меня была мысль сделать страничку с целями/желаниями Егора же, но я подумала и забыла. И вспомнила только вот увидев твою)))
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно)))
      Слушай, а я поймала себя на мысли, что меня "отпустило". Понимаешь? То есть, участвую просто для себя и ловлю кайф..странное,но приятное чувство. Просто наслаждаюсь всей этой затеей.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо большое! Она очень даже не помешает)))))

      Удалить