среда, 27 мая 2015 г.

Альбом на 20-летие фирмы

 Всем доброго утра!
Для начала напомню вам, что в блоге "Скрап-инфо" началось народное голосование. Не упустите свой шанс проголосовать! По себе скажу, все очень волнуются)
 А теперь альбом. Корпоративный, для фирмы, которая 8 мая отметила свое 20-летие. Мне кажется, в наше время - это солидная дата)
  Переплет. Размер...по-моему 24х27 или как-то так, шесть разворотов. Фотографии разношерстные.




В оформлении я много использовала печатную продукцию фирмы, проспекты, конверты, приглашения, флаеры и тд, а также надписи Лены Виноградовой. Они, конечно же, мега-универсальны! И еще в этом альбоме я использовала Ленину идею из альбома "Воспоминания", а именно - синие полоски, которые поддерживают синий свет логотипа компании.










 Вот такой альбомчик получился. Лежит теперь в центральном офисе в большом выставочном зале.
 Чтобы вы не думали, что он слишком пустой и безликий, скажу - ВСЕ, кто работает в Глазбург, все, его заполнили. Своими пожеланиями, подписями. Подписали все фотографии. Так что он стал очень личным и очень памятным)


P.S. Можно честно? Расстроилась, что не прошла в полуфинал даже СГ2015. Наверно, много еще во мне гордости и самомнения.
 Ну вот сказала, и стало легче) Все равно рада, что участвовала!
 Так что, не упустите свой шанс и проголосуйте за понравившегося вам участника!

6 комментариев:

  1. Альбом шикарный! Просто шикарный!
    И фотографии, и все оформление - все удачно дополняет друг друга! И продукция фирмы очень удачно вписана в странички! Альбом - просто блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, мне очень-очень приятно!

      Удалить
  2. Маш, альбом очень крутецкий! Так все гармонично и выдержанно!
    А конкурс - это же такая условность! Ты уже победитель - у твоей семьи +2 странички на память;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +)))))))
      Люда, спасибо! Ты знаешь, ведь частью мозга я понимаю...
      И я рада, что альбом крутецкий!)

      Удалить
  3. Очень крутой альбом! твой фирменный настоящий скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня балуешь - "твой фирменный настоящий скрап"))))))))

      Удалить