понедельник, 8 июля 2013 г.

Оксана Есдал...

...она удивительная) Очень талантливая, креативная, легкая в общении, умная и..трогательная. В начале мая она приезжала в Мурманск и провела в мастерской "Оранжевый город" четыре уникальных мастер класса. Очень много фотографий можно посмотреть в нашей группе, а также в блоге у самой Оксаны вот здесь.
Итак, специально для нас (а также по нашим настойчивым просьбам))) Оксана впервые провела МК по фартуку! Это было ОЧЕНЬ круто! И очень - ОЧЕНЬ сложно) Одно лицо мы рисовали часа 2, если не больше..а строчка "фристайл" лично у меня заняла четыре часа!!!!!! Но результат мне нравится. Показываю -

Лицо мне, конечно же, помогала рисовать Оксана) Знаете, мне мой фартук нравится очень сильно! Но, признаться, я вообще всегда довольна своими работами на мк...точнее, слово довольна не подходит, тут в другом дело. Я иду на мк УЧИТЬСЯ У МАСТЕРА, а работа, которую я сделаю имеет для меня второстепенное значение. Самое главное, я узнаю новые техники, секреты мастерства - и это главное.
Ну ладно..потом был мк по Энкаустике. Мы работали с воском и это было очень интересно.

Дети мои в восторге от этой рыбины)


А мне больше нравится эта дева... знаете, Оксана, очень хорошо организует мк. Все очень точно, четко, по-этапно. Очень удобно на её МК...если бы не фраза "ну, это я так думаю..но решаешь ты, это твоя работа")))))))) Это её коронное выражение, которое напрочь сбивает)))))
Еще был мк "Старая канва"

И мк по арт-журналу. Но с него я еще не доделала работу(
А вообще, мы отлично провели время с Оксаной и на Мк и вне. Знаете, в нашей группе и у Оксаны в блоге вы сможете даже найти видео-репортаж местного ТВ об этих мк и целую передачу с Оксаной!
И немного фото с мк ( конечно же, со мной)





Вот это отличный кадр,да?)))) Моя рука в белой перчатке над Оксаной.








Вот как-то так))))))) В целом мк прошли хорошо. Но я очень устала) Хотя усталось была приятной...
Хорошей вам недели! У нас закончилось лето, похолодало и начались дожди...


7 комментариев:

  1. Спасибо, моя дорогая Маша! Люблю и уже скучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана)))))) Тем радостнее будет встреча в следующем году!)

      Удалить
  2. Повезло тебе, отличные мк!! И работы классные! Мои фавориты - рыбка и фартук! Очень круто, такой оденешь, и сразу чувствуешь себя суперкреативной))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда,Лера, спасибо) Лера, ага, только я фартук подарила сестре...ну что еще подарить человеку, у которого все есть?))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. как? уже лето закончилось??? ну я в шоке:)

    по поводу МК - так здорово, что ты посетила все!!! я конечно очень хочу фартук, он просто бомбезный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя))))))) На севере даже шутка такая есть - "ты вчера лето видел? нет, я в это время на работе был")))
      Ну, про мк...это да, сама за себя очень рада. А фартуки такие нереально крутые получились у всех!!!

      Удалить