пятница, 5 июля 2013 г.

Справедливость.....она есть у нас!

Привет! Открыла сегодня ленту новостей и первое, что увидела - картину про Бохо-девчушек моей подруги из Мурманска! Пошла читать и была неприятно поражена, не увидев даже упоминания автора работы, не говорю уже о ссылке на её ЖЖ.. Поэтому, если вы сейчас шьете бохо-юбку в одном из совместных проектов, знайте, что автор картины, используемой на баннере, живет в Мурманске, зовут это дивное создание Ксения Фёдорова. Она талантливый художник и иллюстратор, дизайнер интерьеров, авторских украшений и кукол. Заходите к ней ЖЖ, наслаждайтесь её творчеством...я уверена, вы не пожалееете).
А теперь страничка. которую я сделала для Ксюши еще  в мае.


Сразу оговорюсь, Ксюша моментально нашла у меня композиционные огрехи, о чем не замедлила мне сообщить) Но я не парюсь по той простой причине, что она меня ..ну ооооочень любит и делает все возможное для моего творческого развития) Все таки,так здорово,когда рядом есть люди,  которые тебя постоянно мотивируют и не дают скиснуть. Слава Богу за вас, дорогие таланты!)


6 комментариев:

  1. Неприятно поражена????? Света ни в коем случае не хотела обидеть вашу подругу!!!!! Добрее человека я просто не знаю!!!!! Зачем такое писать???!!! Вы же уже написали у Светы в комментариях, а теперь ещё и пост с этого начали!Зачем так заострять на этом внимание? Все всё поняли уже из комментария! Я лично не сомневаюсь, что Ксения талантливый дизайнер и рукодельница, но её работу никто и не присвоил, картинку не обрезали.На картине-баннере есть автограф-подпись автора, Разве этого не достаточно???!
    Речь-то даже не о куклах, а о юбке! Свете наоборот, очень понравилась картина вашей подруги, а вы так пишете:"была неприятно поражена!" Зачем?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не понимаю,зачем такие слова? Кто то присвоил эту работу? или воспользовался идеей?. Эту картинку она нашла на просторах интернета..в свободном доступе. Так давайте теперь заморачиваться и искать автора каждой красивой картинки...ужас...

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие девушки, я рада, что вы смогли высказать свое мнение) Но все же я остаюсь при своем - это просто правила хорошего тона, указывать под фото источник. И, если бы вы были внимательны, то увидели бы, что со Светой мы пообщались очень корректно и без претензий.
    Удачи вам в творчестве!)

    ОтветитьУдалить
  4. Уже одно обращение "Дорогие девушки!" просто источает агрессию и ни о каких правилах хорошего тона речи быть не может, раз вы так настроены. Я нигде не видела, чтобы к баннеру проекта подписывали автора картинки! В любом случае, Света поменяла картинку на баннере. И это исчерпывает все вопросы. Мне кажется, что имей вы добрые намерения, можно было немного по-другому написать,по доброму и обойтись без язвительного "Дорогие девушки"... и подобных постов. Можете не отвечать на мой комментарий, я сюда не вернусь. Вы- неприятная девушка. И мне всё-равно, что вы мне ответите, и ответите ли вообще. Я считаю, что всё можно было сделать по-другому, добрее и спокойнее. От всей души желаю вам вдохновения и доброты!

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще не понимаю такой агрессии. Да, картинка в свободном доступе, да она подписана, но ничего страшного не было дополнить её ещё и упоминанием автора работ. Почему все знают, что милые девчушки в различных вариациях принадлежат Евгении Гапчинской, а вот бохо - картиночки нужно разглядывать для того, чтобы найти автора. Можно было и подписать, пальцам это не так уж и сложно.
    Я за такие конкретизации.
    Так же не вижу ничего обидного в фразе : "Дорогие девушки". Все с левой ноги с утра встали? Но вы себя же лично обделяете таким заочным негативным отношением.
    Я за мир, дружбу и авторское право.

    ОтветитьУдалить