понедельник, 3 мая 2010 г.

Мастер-класс, на котором меня не было..

Сегодня пост без фото, тк батарейки сели...
1 мая в Мурманске проходил мк, к которому я имела некоторое отношение. И, конечно, собиралась на нем присутствовать. Приготовила фотографии, которые планировала скрапить, приготовила девчонкам подарки ( ведь был день всемирного скрапотворения!)), надыроколила листиков-сердечек для обмена, наштамповала надписей для тех же целей, купила билет на автобус (заранее!!!), встала с утра пораньше, собралась и поехала....недалеко, как выяснилось...АВТОБУС НЕ ПРИШЕЛ! Вообще!!!! Да, для справки, я живу в 60-ти км от Мурманска...то есть пешком далековато...
Сказать, что я расстроилась, значит не сказать ни-че-го))) Приплелась домой...села у компа, нашла мк http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/04/blog-post_25.html и, просто на автопилоте, начала резать бумажку, ленточку))) Короче минут за 15 сделала книжечку)))) Завтра куплю батарейки и выложу фото.
Днем автобус все же пришел и в Мурманск я поехала. Не на мк, а так, "проветриться", с подругой погулять...Но если честно, удовольствие от этого выходного было основательно подпорчено... Даже "Железный человек 2" не исправил положения)))))
Спасибо, мои дорогие, что читаете, смотрите и комментируете! Диана, спасибо за награды - так приятно))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий