четверг, 6 мая 2010 г.

До войны..

Вот решила показать вам фото своей семьи. Все снимки сделаны до войны в Ленинграде. Про это фото я вам уже рассказывала, когда писала пост про АТС-ки. В центре - человек с орлиным носом- мой прадед) Петр. Он погиб, защищая Ленинград, в 1942 году.
Это фото середины 30-х. На нем - моя бабушка со своей тетей в Петергофе у фонтана "Львиный каскад". Этот фонтан был разрушен во время войны и восстановлен только в начале 2000-х
Так сказать, вся моя семья))) Маленькая девочка с куклой и мячиком - моя бабулечка.

4 комментария:

  1. круто вообще... как хорошо, когда в семье хранят историю!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не просто история...наследие,достояние семьи! И очень хорошо,очень важно не забывать свои корни! Тем более, когда есть кем гордится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно Маша,замечательные фотографии.
    Тебе обязательно нужно альбом с ними сделать в ретро-стиле.Я уже даже начала представлять его.
    Спасибо,что показала.

    ОтветитьУдалить
  4. =) Диана. ты права! Но мне как-то боязно, кажется. я еще так мало умею, что только испорчу все...

    ОтветитьУдалить