четверг, 29 апреля 2010 г.

атс "весна в большом городе")))


Мои первые карточки АТС!!! Давно хотела сделать такие малютки, а когда увидала АТС -ки у Наташи из Мурманска(http://airr20.blogspot.com/2010/04/blog-post_15.html),то окончательно решилась на этот важный в скрап-развитии (моем)шаг. Тему этой серии я взяла из задания "Апельсинового ежа". Все карточки - о моем любимом городе, о Петербурге. " Люблю тебя, Петра творенье...Люблю твой строгий, стройный вид. Невы державное течение, береговой её гранит..."))) Кстати, у меня есть фото моего прапрадеда на набережной, когда еще не везде был этот самый гранит..Итак, вот они:
Первая карточка о том, как сильноя люблю питерские магазины)))))) На самом деле, мне уж очень эта бирочка нравится. Лежит она у меня давно, лет десять, выкинуть её жалко, а куда пристроить я не знала.... А здесь все сошлось.
Уже улыбаетесь?))) Мой муж долго не мог успокоиться, когда увидел эту АТС-ку))))) Я назвала её поэтично- "Петербург Достоевского". А "Идиот"...потому что бумажка подходящая нашлась)))И летом перечитала роман еще раз...и снова осталась довольна))) Хотя, по секрету, в школе и институте Достоевского не любила.
"Ассоциации". Метро..я довольно долго думала, что метро есть в каждом городе нашей родины))))) Оказалось, что неееет...
"Музыка в камне"...Мне очень не хватает Питера, я скучаю...
"День города". Было это давно, в 1997 году))) Мы тогда замечательно погуляли по городу с мамой и сестрой. Здесь розочки, которые меня так впечатлили в скраповых работах еще в январе. Мой первый фигурный дырокол..
"Эрмитаж". Может, несколько прямолинейно..Дело в том, что всю свою сознательную жизнь я ходила в музеи весной. Даже не знаю почему)) Теперь-то я хожу туда летом, когда приезжаю в отпуск.

7 комментариев:

  1. очень понравилось про идиота... Так стильно и сильно. Не побоюсь этих слов :))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные АТС-ки, особенно понравились " Музыка в камне" и " День города" !!!
    Хотелось бы посмотреть фотографию твоего прадедушки,очень любопытно.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже "идиоту" поулыбалась.. сколько новых работ!!! как здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,заходи ко мне за наградами!!!
    http://diana-dianavildan.blogspot.com/2010/05/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое! я эти атс-ки сделала в подарок девочкам, с которыми должна была встретиться на мк в мурманске...но я не смогла до мк доехать, тк автобуса не было((( расстроилась....так что, спасибо еще раз! диана, спасибо, я уже бегу)))

    ОтветитьУдалить