понедельник, 24 сентября 2018 г.

News

   Доброго времени суток, верные блогу люди! Вы ещё здесь?
   Я совсем свой блог забросила- уж больно сложное и запарное это дело - делать посты через телефон. Да и со скрапом какой-то кризис у меня случился. Хотя один набор штампов, чернила и один декоративный скотч путешествуют со мной уже четвёртый месяц!
   Давайте так- я вам покажу красивые фотографии Норвегии, по которой мы путешествуем, а вы мне напишите, как у вас дела? Какие челленжи ещё живы, какие новости в скрапе. Может, мода какая новая случилась, а я и не знаю. Договорились?




         Вере через неделю уже год!!!! Так быстро пролетело время! Будем праздновать здесь, уже скупаем игрушки.
          О, и новость последней недели - я таки пошла к Лене Виноградовой на курс по журналингу! Учусь и поражаюсь ее самоотдаче и посвященности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий