вторник, 22 августа 2017 г.

Cовместный проект "Ми-ми-ми альбом в Американском стиле". 2 этап.

 И снова - здравствуйте! Очень я ждала, когда же Даша выложит свой первый разворот и даст задание по нему! В итоге не выдержала и накануне уже сделала всю раскладку и кое-что даже приклеила) Работу Даши можно посмотреть вот здесь. Задание - самодельные украшения.
  Я, если честно, еще в Инстаграм увидела у Даши флажки на подготовительном этапе и себе тоже их сделала. Но в разворот они не вписались, поэтому по-быстрому сделала гирлянду с флажками. Получилось мило, как по мне)
  Просто вощенный шнур, флажки из обрезков и все!
  Думала сначала делать этот разворот в сочетании - синий, голубой, желтый и бежевый. Но потом поняла, что если добавить зеленого, то разворот как-будто оживает)
  Вторая страничка посложнее, она открывается, а там книжка для фото.
  Мини-альбомы люблю за возможность утилизировать самые маленькие обрезки.

  Вот здесь видно, что основа страничек у меня - это белая бумажная конструкция, а уже потом скрапбумага.



  Даже старинной натирке нашлось место.

  В общем, вот такой разворот получился. Очень он мне нравится. Прям такой ми-мишный и уютный получается. И неважно, что мы-то сейчас ждем девочку)))
 А вообще, очень тороплюсь доделать альбом до родов. Дел и так очень много... вот например - ремонт) Главный помощник в этом деле у нас Моззи.
  А еще же август на дворе, самое благодатное время на севере. Надо сходить в сопки. Пусть недалеко от дороги, пусть аккуратно, но сходить. И смотрите, я еще ого-го!!! В 39 лет за месяц с копейками до родов)
  А завтра у нас к тому же 19-я годовщина свадьбы - сегодня вот дегустировали торты в кафе, фууууууу)))
 С нетерпением жду следующий этап!

14 комментариев:

  1. Шикарный разворот! Все так продуманно и гармонично! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется, я словила вдохновение))

      Удалить
  2. Маша, какой хорошенький альбомчик получается! Это ты уже своему пузожителю готовишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у нас девчушка в это раз))) Но да, тренируюсь - у меня такой же девочковый набор бумаги лежит)))

      Удалить
    2. Как замечательно, я очень рада за вас! Девчушка разбавит мужское царство)

      Удалить
  3. Так все аккуратно, все прошито, загляденье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто это единственное, что я на машинке умею - прошивать бумагу)))

      Удалить
  4. Легкий и изящный альбом будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Во-первых, с годовщиной свадьбы! :) Во-вторых, разворот просто шикарный!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить