пятница, 18 августа 2017 г.

СП с Дашей Пневой

 Привет!
 У меня уже больше года лежит коробка, где сложена бумага, украшения, ленты, нарезанные основы для страничек. И все это для детского мальчукового мини-альбомчика. Поэтому СП Даши Пневой стал для меня самым настоящим подарком! И пенделем))))
 На первом этапе мы делаем переплет и обложку. Я всегда так и делаю)
 16х16 см, переплет Лены Виноградовой.
  Обложка. Возможно потом добавлю черных акриловых капель... посмотрим.
  Переплет.

  Чипики, высечки.
  Ленты, пуговицы, брадс, подвески, акриловые капли.
  Основной набор бумаги - на первом плане, остальные в поддержку. Тут же высечки, наклейки, блокнотные листики и тд.
  Еще украшалки.
  Натирки. Нарезанные основы для страничек из бумаги для черчения (с кармашками, открывашками и тд. Нарезанные основы под фото.
 Вот такой набор у меня получился. Жду следующего этапа.

11 комментариев:

  1. Какой аккуратный переплет! И бумажка классная! :) Будет отличный альбом, я уверена! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! До сих пор вспоминаю с теплотой прошлый сп "Американ лайт ")))

      Удалить
    2. Да, это был классный СП! Альбом сделанный в его рамках, один из моих любимых.

      Удалить
  2. Какая классная обложка! Правильно я поняла, что основа будет из фоновых листочков? Интересно на результат посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, основа из бумаги для черчения, она на 0,5 мм меньше заготовки из пивного картона. А уже на неё скрапбумагу, тоже на 0,5 мм меньше. Слоеный пирожок такой)

      Удалить
  3. Ох сколько всего приготовлено! Переплёт поражает своей аккуратностью!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аккуратные обложка и переплет!) Обожаю обложки с такой цветовой гаммой:) я не одна хоть такая с залежами начатого проекта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, конечно, не одна) У меня ещё коробка с зимним альбомом лежит...три разворота были готовы ещё год назад))))

      Удалить
  5. Какое все красивое!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, чтобы результат радовал))

      Удалить