четверг, 18 мая 2017 г.

My love

  И снова здравствуйте! Спешу показать вам все работы, которые я сделала за апрель-май. Поэтому, если вы ещё не видели мой вчерашний пост с мини-альбомом для подруги, то добро пожаловать)
 Сейчас еще делаю три альбома, нужно успеть до отпуска. Но пока страничка про Юру.
 Сделана из разных старых коллекций, что меня радует)
 Начала я делать эту страничку еще год назад - распечатала фото, сделала фон, подобрала подложки, украшения и ....убрала все это в пакет на год/ просто потому что не было вдохновения. И так бывает, да?) А на майских праздниках все мои мужчины разъехались кто куда и я осталась одна - вот так и получилось, что сделала эту страничку. Причем быстро, буквально за пару часов.
 Ну и детальки работы -

 Украшений минимум, в основном бумага,строчка и штампы.
 Помните этот алфавит?)))) Люблю не могу))



 Вот, еще одну работу показала! Горжусь собой) Все таки, люблю я блог! И мне сложно осознавать, что сейчас принято называть блогерами тех, кто ведет успешные аккаунты в инстаграм... Для меня по старинке блогер - это тот, кто ведет блог здесь или в ЖЖ.
 Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий