среда, 17 мая 2017 г.

Миник для подруги

  Привет! Давно меня тут не было, но это по техническим причинам. Еще осенью я осталась без своего компьютера и обычно писала посты с Юриного или Даниного компов, но тут накрылись и они) А с телефона я могу только текст писать, фото публиковать не получается. Но сейчас вернулся Юрин комп и вот я тут! Ура))
  Первым покажу миник 15х15см. Сделала его за день на день рождения своей подруги в Мурманске. В марте этого года они с мужем праздновали 32-ю годовщину свадьбы и дети подарили им первую в их жизни фотосессию/ я распечатала несколько фото и сделала конверт для тех фото, которые они сами потом распечатают.
 Очень мне нравится обложка, поэтому много фотографий)))
 Рамочку мне прислала Катя Погодина, такая она славная (и Катя, и рамочка)))

 Кружево мне подарили девочки на фестивале мастер-классов.
 У подруги есть еще женатый сын, но он с женой не смог приехать и на фото их нет.
 Знаете, хотелось сделать просто мило))) Вот просто, чтобы радовало глаза и сердце.
 Римма у меня потрясающий человек и просто красавица! Я так благодарна Богу за знакомство с ней/ вообще север мне подарил прекрасных друзей.



 Заказала кучу железячек на Алишке - вот добавляю их в развороты.



 И вот здесь за фото - конвертик для фото.

 Ну и обложка напоследок))))
 Вот такой легкий мини-альбомчик случился.
 Весенний среди нашей странной зимней весны в этом году. Даже приезжая в Мурманск, мы чувствуем разницу - там чище, намного меньше снега. У нас же полный треш! Подробно написала в инстаграм, я там @mariabela13.
 Обнимаю вас! Скоро напишу еще)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий