вторник, 30 мая 2017 г.

Свадебный комплект

   Доброго времени суток из прекрасного Петербурга! Здесь чудесно! Много зелени, цветут яблони у нас в парке и тюльпаны, вокруг ковры из одуванчиков. И знаете, я поймала себя на мысли, что просто видеть это все - одно это уже счастье для меня. Вот оно в хрупком цветке яблони, в молодых зеленых листиках.
   Хорошо, что мы приехали) а на севере, я так поняла, до сих пор идет снег...бррр.
   Но сегодня хочу показать вам свадебный комплект, который я доделала перед самым отъездом. Сразу говорю, фоток будет МНОГО!)) Держитесь. И простите меня) Просто хотелось показать вам мое изобретение велосипеда.
  В наборе альбом 25х25 см на пять сложносочиненных разворота и тройная открытка-конверт.
  Пара молодоженов - юные и красивые ребята. Очень юные))) Просили сделать нежно, с бардовыми акцентами.
  Открытка выглядит вот так.

  Альбом. Обложка лаконичная, как просили) Ткань, немного фатина, листики, жемчужинки и большой приморский цветок бордового цвета.
  Вообще, так здорово, что мне удалось поймать солнышко между снежными зарядами! Поэтому фото а ля натюрель) Контрастные и необработанные (ну нет у мужа на компе никакой программы)).
 Первый разворот. Давайте здесь вам расскажу про свое "изобретение". Основа всех страниц (как и подложек под фото) - это белый дизайнерский картон. Сначала я нарисовала какие развороты, открывашки хочу. Потом вырезала все основы со всеми открывающимися деталями. И только потом нарезала скрап-бумагу и стала складывать страницы как конструктор. Добавляла немного строчки и штампов. Может кто-то так уже и делал, но для меня это стало открытием - удобным и комфортным.
  Всего альбом вмещает 60 фото+конверт. Много вот таких раскладушек.

 Вот здесь видно как вырезана основа - квадратная часть, на которой скрап-бумага и часть, которая откидывается вправо. Фоток специально много, чтобы показать вам, как и куда все открывается и крепится. Наверное, лучше было бы снять видео...но хорошая мысля приходит опосля)


 Основные цвета альбома - белый и серый, основной мотив - вырезанные серые рамочки.
  Второй разворот  - серо-желтый. Бумагу миксовала разных производителей, наших и иностранных, новых и старых.

 Сначала открывается наверх.
 А потом открывается вот так.
 На правой открывается сначала вот так.
 А потом так.


 Желтая бумага - это старинная Мелисса, даже не помню откуда она у меня.
 Третий разворот.
 Под этой подложкой-книжкой прячется карман для фото или открыток.

 Справа - самая простая страничка в альбоме)

 Четвертый разворот.





 Слушайте, уже не знаю, чего и писать) По фото же все понятно, да?

 И последний, пятый разворот. Тоже сложносочиненный.


 Внутри вот так.




  А справа вот такая открывашка.
 Переплет ровненький, аккуратный.
 Вот еще одно фото без солнца.
  Заказчица осталась очень довольна, что не может не радовать.
  А вот еще один альбом я взяла с собой - постараюсь поработать здесь, в Питере.
  Хорошей вам недели!

2 комментария:

  1. Какой нежный, чистый альбомчик получился. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить