вторник, 18 октября 2016 г.

Вышивально -ботанический СП, 4 этап и "Акриловое очарование" от Callenge-km-shop

 Привет, дорогие люди!!!!!!
Соскучилась по вам) И все потому, что мой комп умер, а Юра с Даней уехали на той неделе ( и да, со своими компьютерами)). А еще у меня гайморит и меня отсутствие компьютера даже не трогало)
 Но сейчас мальчики вернулись и я могу написать пост с компьютера сына (дожили!!!!)).
 В начале - последний разворот по нашему Вышивально-ботаническому СП. Здесь все подробности 4-го этапа. И мой разворот.
  C трудом нашла последнюю фотографию. Она была наклеена на очень толстый картон, который я очень аккуратно оторвала. И заднюю часть картонки с памятной надписью я оформила на правой страничке.
  Ну а так...все, как и на прошлых разворотах. Бабушкина вышивка, рисунки на кальке. Залаченные лавровые листья, шитье.
  Материалы Katrin craft : гофрочипборд Ветка ясеня, бабочка и стрекозы из набора Соседи по даче.
  Правая страничка открывается. Внутри конверт, много места для записей.

  И еще одно задание сейчас идет у нас в блоге "Очарование прозрачного акрила". Меня оно сподвигло сделать обложку для будущего новогоднего альбома. Давно хочу его сделать - уже пару лет назад подобрала все материалы, сложила в коробку...и забыла) Хорошо, что это задание заставило начать этот альбом!
  Для украшения использовала Акриловые снежинки, которые оформила при помощи алкогольных чернил, штампов и Перфект Перл.
  По этой обложке видно, что я болею, да?))) МНОГО ЦВЕТОЧКОВ!!!!!! А чем их больше, тем мне хуже) Но я уже на пути к выздоровлению!
  Короче, будет такая сине-бежевая с вариациями милота.
  Заходите в блог, девочки там такой красоты наваяли!
  И да, вы же обратили внимание на новый дизайн блога?!)) Это Оля, очень милая, талантливая и терпеливая. Так благодарна Богу, что познакомилась с ней! И что в итоге мой блог стал таким позитивно-антидепрессивным)
 Завтра хочу предложить здесь кое-что интересное в честь нового дизайна, так что - ДО ЗАВТРА!

4 комментария:

  1. Маша, привет! Отличный разворот, очень нравится заскрапленная картонка с памятными надписями, так мило!
    Обложка вышла очень красивая, думаю альбом получится замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо) Буду на это надеяться)))

      Удалить
  2. Машуль спасибо большое за такие тёплые слова, это я рада что с тобой познакомилась и что ты такая терпеливая ждала меня такую капушу! Я люблю твоего оленёнка, арыжий цвет вообще моя страсть, так что буду бывать у тебя чаще!!! А разворот шикарнейший! Джинсовая обложка прям мой фаворит люблю джинсу!

    ОтветитьУдалить