среда, 4 мая 2016 г.

Travel book

 Доброго всем времени суток!
 Спасибо большое вам за ваше внимание и поддержку! Ремонт существенно продвинулся, в семье все хорошо, на улице потеплело)
 И я сегодня, пока  тепло и солнечно сфотографировала TRAVEL BOOK, который сделала во-первых, для себя, а во-вторых, для предстоящих мастер-классов.
 Он полностью из материалов Scrapberry's. Плюс крафт, брадс (две штуки на обложке) и дудлинг. Крепление на пружине - смотрится очень элегантно и дорого)
 Из приемов - штампинг на страничках, а также штампинг на крафте - потом эти вырезанные элементы я вырезала и использовала в качестве основного декора.
  Альбом состоит преимущественно из задекорированных конвертов, в которых помещаются теги. А можно потом поместить много разных фотографий и открыток.
  Кроме конвертов есть три маленькие странички - можно что-то записать, можно приклеить фото.
 Вот такой тег. Сфотографировала один, но на самом деле, они есть в каждом конверте.
 Вот эти черные штуки - из набора, купленного в ФиксПрайс. На них можно писать белой гелевой ручкой. А можно и мелком!
 Обложки - сначала приклеила крафт-бумагу, чтобы закрыть торцы. А потом уже все остальное.
  И яркое инста-фото. Как же славно, когда светит солнышко!!!!!!!
  Простой и легкий альбомчик, очень мне нравится!
  Надеюсь, ваши выходные прошли хорошо) Желаю вам легкой недели!

11 комментариев:

  1. какой он хорошенький!!!!!!!!!!!! мне так нравится, что цветовая гамма выдержана, а не пляшет от разворота к развороту! это делает бук стильным. Бумагу ты отлично посочетала, Маш! и конвертики очень функциональны! очень классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, коллекция очень удачная, спасибо автору!)))))
      На самом деле, легко все сочетать. И лист в вырезалками полюбился!

      Удалить
  2. Маша, очень классный тревел бук, и с этой коллекцией работать одно удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Знаешь, мы думаем в этом году провести не ночь скрапа, а как фестиваль скрапа в Оленегорске, на котором мы будем делать вот такой бук.
      Это будет либо последняя суббота мая, либо первая суббота июня. Приезжай!

      Удалить
  3. а я видела эти черные штуки в фикспрайсе и подумала - купить-не купить... надо идти покупать!
    Классно, что сказать!!! И ведь у меня тоже есть эти чайки, а вот ведь не догадалась так их использовать, очень здорово!
    Давай уже собирайся в Мурманск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне прррриятно))))))))
      Я тебе после 9-го позвоню и договоримся)

      Удалить
  4. потрясающе стильный, романтичный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе стильный, романтичный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в последнее время западаю на тревелы, сделала аж целых два! Маша, он такой классный и бумагу я эту обожаю, супер получилось!

    ОтветитьУдалить