воскресенье, 1 мая 2016 г.

Светлая Пасха!

 Привет, любимые, дорогие, прекрасные!
 ХРИСТОС ВОСКРЕС! И это действительно так! Ради меня и тебя, Он победил смерть и завеса в Храме была разорвана. А это означает, что нет теперь преграды между Богом и нами, Как же это славно!!!!!!!!!
 Сегодня на воскресном богослужении было слово о Пасхе.  Меня очень тронула место из Евангелия от Матфея, где в 28 главе в 8 стихе написано, что женщины, когда узнали, что Христос воскрес из мертвых, "со страхом и радостью великой побежали возвестить ученикам Его". Со страхом - перед Божьим величием и Его силой и славой. С великой радостью - потому что сбылось самое грандиозное Божье обетование!
 И я сегодня  наполнена такой же радостью, моё сердце, все существо просто ликует. Хочется петь и танцевать от счастья!!!!!!!!! Что Бог так сильно любит нас, что отдал Своего Сына за каждого из нас на крест. Что Иисус не свернул, не отказался идти на крест ( хотя в Библии сказано, что одно Его слово могло избавить Его от креста). Но Его любовь к нам НАСТОЛЬКО велика, вы можете себе это представить?!
 Вот еще одно место из сегодняшней проповеди -
  Пасха наша - Христос, заклан за нас.
  Мои дорогие, я от всего сердца желаю вас, чтобы сила воскресшего Христа наполнила вашу жизнь. Чтобы вы и ваши семьи были благословлены, что Божий мир наполнял ваши сердца, что вы были здоровы и счастливы. Отличали главное от второстепенного и не волновались по мелочам(это я себе желаю!)).
  И еще несколько чудесных картинок)
  Ну а мы сегодня еще пошли поздравлять соседей) Купили куличики, собрали корзиночку и пошли.
  В ответ насобирали крашенок))
  Хорошего вам дня!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий