пятница, 27 декабря 2013 г.

Мягкие открытки и не только

Привет! Через полчаса мы выезжаем в Питер!!!!! Напоследок пара мягоньких открыточек -





Идея не моя, увидела у Лены-klimel. Очень мне понравилось их делать - не сложно, а получатся миленько и уютненько)))))
А еще у нас дома вот такая ЁЛКА ИЗ КНИГ!
И снова - идея не моя, а из интернета....эх...
Ну и напоследок похвастаюсь самым безобразным образом - вот здесь статья про меня, милашку - http://vmnews.ru/molodezhka/2013/12/26/novyj-god-svoimi-rukami.
Дорогие мои!!!! с наступающим новым годом вас и снова - с Рождеством!))) Будьте счастливы! Пусть Бог благословит вас и ваши семьи!
Я так рада, что вы есть в моей жизни)))))
Лена, до встречи!


2 комментария:

  1. Присоединилась с громадным удовольствием!
    Пришла по ссылке от Лены Виноградовой)
    Комменты пишу нечасто - а созерцаю 90%.
    Пожалуй, пропишусь здесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать))))))
      Пойду к Лене, поищу ссылку...интересно же)

      Удалить