среда, 20 марта 2013 г.

Про мужа...своего))

Я люблю своего мужа. Скоро будет пятнадцать лет, как мы женаты, а я люблю его куда больше, чем в первые годы после свадьбы. Он бесконечно добрый, нежный, любящий, терпеливый, мудрый..он замечательный! Довольно часто он ужасно меня раздражает) Но мне куда приятнее раздражаться на него, чем быть без него.
Вот про него, такого родного, моего лучшего друга, который веселит меня, как никто другой, моя финальная страничка в арт-бук "Я люблю..." помните, был такой проект в блоге Scrap Time?. Сейчас там новое задание - сделать скрап-работу с использованием газетной бумаги (настоящих газетных/журнальных страниц или скрап-бумаги с имитацией газетного листа) и ярких цветовых акцентов. 

8 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как прекрасно когда есть такая любящая и любимая вторая половинка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты так трогательно написала.. Желаю вам еще бессчетного числа счастливых лет вместе!
    Страничка чудо, такой фон классный, несколько раз возвращалась посмотреть, так здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера)) Спасибо- спасибо-спасибо! Я старалась получить максимум удовольствия...получилось)

      Удалить