пятница, 1 марта 2013 г.

Страничный год

Привет! Полюбились мне в этом году странички, ведь скрап - это оформление фотографий и сохранение воспоминаний, правда?
Эта страничка в пару вот к этой, сделана из точно такого же листа бумаги Лены Виноградовой, только в этом случае я использовала обратную её сторону.
Как всегда, журналинг дописала уже после) Эх, нижний билетик приклеила не так, но да ладно...
Сделана страничка по новому заданию любимого блога Scrap Time "Скетч №8".
Интересно, что если перевернуть страничку против часовой стрелки,она все равно будет хорошо смотреться))
Знаете, это самая быстрая моя страничка - потратила на сборку минут 15. Правда, до этого ходила полдня, придумая и разбирая материалы. Мне нравится во всем этом ( я имею в виду - участие в ДК), что меня это сильно мотивирует преодолевать все свои страхи перед страничками, этакий волшебный пендель. Ну и то, что девочки вокруг очень сильные, не дают расслабиться))))
Всем хороших выходных!


2 комментария: