среда, 22 февраля 2012 г.

Блокнот

Привет!
Я очень люблю сочетания серого и красного цветов. И давно хотела что-то сделать в этойм цветовом сочетании. Но что это будет блокнот,  я решила после просмотра последних блокнотов Насти. Понимаете, они не только прекрасны сами по себе..но то, КАК Настя пишет посты, вдохновляет меня даже больше....всех картинок)))))
Итак, блокнот 10х20 см. Красная штука - огрызок свитера. Купила на распродаже еще в институте ( не заметила. что он дырявый был))), с тех пор переезжает со мной с места на место, из города в город...А теперь буду резать его для скрапа!!!! Даешь новую жизнь старым вещам!)
Нравится мне использовать натирки на ткани. Здесь это - бабочки.
Внутри все запшикано Глиммерами и наштамповано.
Задействовала все маски. которые у меня есть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий