вторник, 14 февраля 2012 г.

Совместное творчество

...ну очень совместное) 21 блог объединились, чтобы отпраздновать вместе 14 февраля...
Я для этого задания сделала две открытки, части которых вы здесь и видите) Подробности в "Мелодиях скрапа" и в Scrap Time. Заходите, участвуйте и получайте подарки!
 А теперь - проза жизни. Я НЕ люблю день Святого Валентина, как, впрочем, и 8 марта, потому что не люблю, когда мне говорят, что и когда я должна делать.. Поэтому, должна признаться, без подъема я делала эти работы ( но работы у девочек-дизайнеров просто чудесные, очень вдохновляющие!!!!!).
 А еще я прочли книгу Нелли Мартовой " Ветер, ножницы, бумага". Не понравилось!!! Очень не понравилось. Хотя сама идея поиска своего признания мне близка. Обложка такая....чужая..такая обычная и неинтересная. Та, которую придумала и сделала Оля Сивова, значительно лучше и больше подходит к книге. Поэтому я думаю, что те, кто занимался раскруткой романа и тд....болваны.
 Вооооооот.....Ну, а чтобы не заканчивать на такой .. грусной ноте, прглашаю вас в гости к Наташе, замечательному человеку и талантливой скрап-мастерице. Её странички - моя новая любовь!))
С праздником вас!)))) Много-много любви и творческого вдохновения!

1 комментарий:

  1. Маша, наконец-то я нашла человека, которому тоже не понравилась книга "Ветер, ножницы..." :)))

    ОтветитьУдалить