понедельник, 6 февраля 2012 г.

О друзьях

Привет!
Злая я и недовольная ужасно! А все потому, что один мой друХ таааааак погано сфотографировал альбом, оторый я для него делала, что слов нет, одни буквы остались.  Причем, у него отличный фотик и фотографирует он обычно очень хорошо!
Но фоты все равно покажу) Вы уж простите меня за их качество. Просто мне кажется, что я чуть-чуть подросла в нем, понимаете? Очень много приемов с МК Лены Виноградовой, очень много)))))))
Итак - самое размывчатое фото - обложка. Очень много акрила!...Эх, еще и бантик кое-как повязали....
 Альбом в подарок на Рождество был для семьи их 4-х человек, папы, мамы, сына и дочи.На первом развороте предполагались фото членов семьи.
 Всего 5 разворотов, А4 размер)

Как видите, он плоский, украшений и наворотов нет почти. Но зато я от души набрызгалась краской, наштамповалась и нараскрашивалась белой гелиевой ручкой.))




8 комментариев:

  1. да, фотографировать наши работы надо ещё и уметь... Альбом - просто суперрр, мне нравится последний разворот. По цвету - просто шик.

    ОтветитьУдалить
  2. Цитаты хорошие! Мне очень понравился альбом! Особенно второй разворот:)))

    ОтветитьУдалить
  3. видно,что обложка чумовая, хоть и не в фокусе ) Молодец !!

    ОтветитьУдалить
  4. Я зашла и рассмотрела каждую страничку! Молодец, Маш! Очень все компактно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный,Маш! Очень-понравился! И даже "ужасные" фотографии не способны умалить его достоинства!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, Галя, Настя, Лена, спасибо! Я старалась) Очень мне понравилось с примовской бумажкой работать.

    ОтветитьУдалить
  7. по-моему, даже при таких фото видно, что альбом ШИКАРНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! он именно изящный и шикарный, и другие слова я даже искать не буду!!!!!!!! я очень люблю именно такие альбомы - когда и место есть, воздух, и украшения, но без перебора. Поэтому мне ОЧЕНЬ нравится!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить