среда, 16 марта 2011 г.

Ода радости))) И подарки подружкам.

Привет-привет-привет)))
Хотите верьте - хотите нет, но я стала членом команды дизайнеров блога "Мелодии скрапа"!!!!
Счастлива по-этому поводу невероятно))) Теперь с трепетом ожидаю первого задания..или..чего там надо ожидать?))))))
Ну и покажу вам свой первый коллажик, который я сделала для одной своей любимый девушки)))






Основа - ооооочень плотный картон, фактуру создавала с помощью бумаги из обувной коробки и клея ПВА, вырезки из журнала, кленового листа ( привезла с улицы Замшина в Питере))). Потом - белый акрил ( наносила губкой), Глиммер двух цветов, штамп ТХ, бронзовая гуашь.
Коллажик получился двухсторонний....это от избытка чувств)))
Другой подружке я сделала рамочку....и...промахнулась. Бывает же так, что работа не задалась? Вот это как раз тот случай. Выкладываю, чтобы вы поняли, как не надо))))
PS. Да, Юля, я ужасно фотографирую)))))))

7 комментариев:

  1. О, да, "любимая девушка" -это я!!!))))
    Машунь, спасибо за коллажик!!!
    и , кстати, отличные фото- правдиво передают все цвета и красоту работы!!

    ОтветитьУдалить
  2. =))) а я написала и только подумала, что это как-то..неоднозначно получилось)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты специально это говоришь сейчас, когда фото удались, чтобы мне стыдно стало, да?)))

    ОтветитьУдалить
  4. нет, это ты меня застыдила вконец)))) и как грамотно я тебя "вытаскиваю" в блог)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша отличные работы! Поздравляю с победой в "Мелодии скрапа"!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить