суббота, 5 марта 2011 г.

Иду на свадьбу и набираю ПИФочек

Доброе утро!



Сегодня мы идем, а точнее едем ( в другой город)) на свадьбу к нашим друзьям. Я сделала для них Книгу пожеланий. 20х20, 20 листов внутри оформленны фигурным дыроколом и эмбоссингом. На обложке тоже эмбоссинг (и как я раньше жила без него?)), рамку отштамповала и покрыла Перфект перл (сорри за английский).Ткань - это кусочек индийской парчи от свадебного платья мамы ( птатье цело!)), ну и цветы, куда ж без них. Кстати, книга подходит к заданию "Цветочная поляна " в Модном Хобби))
 И еще, я сделала очередную попытку и записалась в ПИФ к Маше. Теперь набираю трех своих ПИФочек, которым в течение года сделаю подарки. ПИФ у меня будет самый обычный, а не обменный ( специально посмотрела кино и обменный, мне кажется, просто убивает весь смысл ПИФа). Так что, жду вас!

12 комментариев:

  1. Веночек с ленточкой очень красивый получился! Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красота!:))))) Удачно съездить!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! Лента шикарно задрапирована!

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, открытка очень красивая, особенно лента задрапирована!
    Записываюсь к тебе в ПИФ

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! На свадьбу съездила - весь вечер обходила гостей с книгой))))
    Ира, конечно! Пошла писать в контакте))

    ОтветитьУдалить
  6. Книга просто шикарна! То же хочу стать ПИФ?))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, конечно! Напиши мне на почту пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, по-свадебному свежо и чисто! спасибо за участие в МХ! удачи)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая книга вышла! Перекрученная ленточка на обложке завораживает! Мари, а я еще успеваю к тебе на ПИФ?))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, конечно! С удовольствием)))))) Напиши мне на почту, что бы ты хотела.

    ОтветитьУдалить