среда, 15 сентября 2010 г.

Новый дизайн и винтажный альбом

Итак, очередная попытка НОРМАЛЬНО загрузить фотографии в блог)))
Летом я сделала вот такой винтажный альбом для своей бабушки. Очень хотелось, чтобы он получился теплый, нежный, "пропитанный" воспоминаниями... Все странички я тонировала по краям, использовала маски. Украшений старалась много не делать.Очень надеюсь, что вам понравится)
Сама обложка. Её я делала,используя летний скетч саши (есть в летних постах).
Если честно, я использовала только 2\3 страниц этой заготорки. Иначе альбом просто бы не закрывался..
Первый разворот. Знакомьтесь - моя замечательная бабушка - Лариса Петровна. Она здесь такая молоденькая))) Под фото - страничка из её блокнота. Бабуля всегда вела дневники, делала какие-то записи... а учитывая тот факт, что она страстная рыбачка, вы можете себе представить, сколько заметок " о рыбе" лежит в нашем доме)))

В качестве фона на левой странице я использовала лист с рецептом, записанным бабушкой. Очень старалась не перегрузить странички, чтобы все внимание было приковано к фотографиям... А справа - фото, которое бабушка подарила дедушке еще до свадьбе. Поэтому "Дарственную надпись" я переписала на страничку.



На этой странице я использовала в качестве части фона лист от отрывного календаря 1960 года ( моя бабуля все хранит))), а также два маленьких фрагмента её вышивок...Если бы вы видели, КАК она вышивала! А справа - штамп Питерского Скрап-клуба. Это намек на то, что она еще и замечательно шила)))

Обратная сторона тэгов. Внизу - отрывок из стихотворения Ларисы Рубальской, бабушка её очень любит. Наверху напоминание о бабушкином любим дяде. В принципе, он и она выжили после войны из их большой семьи. После победы она приехала к нему из детского дома. И он подарил ей чудесного щенка. Разные истории о нем бабушка рассказывала нас с сестрой в детстве)



Обожаю эту фотографию) Здесь штампы, тонировка..хотелось изысканности...не знаю, получилось ли..
Моя бабуля всегда хорошо бегала)))) и даже мою маму, когда она была еще крошкой брала с собой на стадион. Здесь надписи нет, тк не ясно где и когда сделан снимок. (маме дано поручение узнать и подписать))
Семейный разворот. Заглавную букву фамилии я сделала в Питере на МК Аверьки в Питерском Скрап-клубе. На правой страничке снова использовала календарный лист. Ну и опять все старила, тонировала края.


Еще один разворот, посвященный дочке. На странице слева в качестве основы я использовала одно из маминых писем. Немножко затонировала края. Надпись на фото перенесла в рамочку K@C. А справа я сделал фон с помощью масок Тима Хольца и чернил.


Здесь письма, которые моя мама писала родителям, когда была в трудовом лагере. Ленту я прикрепила скотчем на состаренную основу. Получилось, что их удобно доставать, но в то же время, сложно потерять)
И последний разворот. На фото - бабушка навещает маму в летнем лагере. почему-то не захотелось уже вообщи никаких украшалок..

Если блог опять перевернет фотографии, простите! Я поменяла дизайн, отредактировала и уменьшила фото, то есть сделала все,на что (пока) способна, чтобы все получилось как надо)))

13 комментариев:

  1. какой здоровский альбомчик))очень понравилось))прямо сидела разглядывала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобный альбом! Знаю,как непросто работать с нестандартной формой - у тебя вышло просто на отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный альбом, все так пропитано твоей любовью и духом важных воспоминаний бабушки :) И еще ты пишешь очень проникновенно и интересно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая работа!
    А как вы делаете крепление, т. е. пружину с листами?

    ОтветитьУдалить
  5. это готовый альбом. вернее заготовка от MF

    ОтветитьУдалить
  6. Маша приветик!!! Такой чудесный альбом,очень понравился.
    У меня уже нет бабушек,но я все равно хочу сделать альбом,на память.Буду вдохновляться твоей работой.

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, такая замечательная работа!!! Прямо за душу трогает!!!! Вы вдохновили меня на подобный альбом про маму)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий альбом..в моих любимых тонах!!! Мария приглашаю тебя в гости на конфету)

    ОтветитьУдалить
  9. Так здорово! Мне захотелось в подарок родителям тоже сделать альбом, чтобы вот такие же старые черно-белые фотографии и записульки... Может, это и будет моим первым вдохновением для скрапотворчества??? Спасибо за удовольствие, которое я испытала, рассматривая творение ваших рук.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо большое за все ваши такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Мария,такой красивый альбомчик! Меня после его просмотра уже 3 дня муза не покидает! :)

    ОтветитьУдалить