вторник, 7 сентября 2010 г.

Открытки

Сегодня я решила выложить все, что накопилось за август)))) Терпите)
Лежали у меня несколько листов тонкой, но очень красивой бумаги Jenni Bowlin. Заказала я их еще в марте и что из них можно сделать не представляла. А тут...август на севере...дождь..холодно...Настоящая осень. Вот и получились у меня две осенние открыточки.

Эту открытку я планирую подарить подружке (удивились?!))). Она такая...осенняя, немного винтажная..романтичная...я об открытке)

По-поводу этой открытки скажу сразу - идею отштамповать надписью фон видела в интернете еще весной ( у кого - не помню), так что, идея не моя. Но мне очень нравится делать фоны при помощи штампов и масок! Получается 100% hand made.
Напоследок - открытки с тиснением. Я использовала заготовки, которые делала летом на МК по тиснению у Аверьки ( в "Питерском скрап-клубе"). Тиснение с птичкой решила попробовать "раскрасить" тремя цветами Дистресс чернилами, спонжиком. Знаете, ОЧНЬ хочу купить этот агрегат ( для тиснения))!!!!

2 комментария: