понедельник, 3 февраля 2020 г.

Foto- Альбом с ненужными фото

Hello! Привет!
Моя новая страничка в "Альбом с ненужными фото", предыдущая страничка здесь.
 Сделала ее быстренько, но с большим удовольствием по новому скетчу блога "Расскажи историю". С таким нетерпением я его ждала, что уже 1 февраля к вечеру она была готова.
 Сделала из того, что было под рукой. Купила здесь лист кардстока, с собой у меня маленькая коробочка со штампами и высохшая почти подушечка чернил) Остальное - это вырезки из журналов, календарей и прочая бумажная ерундистика. Ой, цветочек еще - это здесь я подобрала, валялся на полу в зале.
 Посвящена страничка моей последней поездке в Питер в октябре 2019. И "Яркому" фотомаркету, где я делала фото на норвежскую визу.

 За последний год у нас накопилось много подобных фотографий на документы, так что буду пополнять этот свой альбом новыми страничками)

2 комментария:

  1. Ничего себе, страничка из подручных средств практически, такая стильная и классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, мы вас нашли:)
    Страничка очень здоровская! мне нравятся штампы, и диагональ, и идея альбома (а у меня валяются такие "дурацкие" фотографии, то ли выбросить, то ли заскрапить)
    Я внесла ссылку в комментарии к заданию, если что-то не получается - то можно писать в комментариях к скетчу в инстаграме, со сторис мы не дружим.)

    ОтветитьУдалить