среда, 14 ноября 2018 г.

Муж и шоппинг

 Привет! Спасибо, что заходите! Вижу-вижу, что заходите и смотрите) Мне радостно. Спасибо вам за это!
У меня сложилась очередная страничка с фото на документы.
 С Юрой и этими штуками с одежды, которые я зачем-то собирала много лет. А сейчас наводила порядок и выкинула целый пакет этой ерунды) Но кое-что пустила на страницу.
 На страничке все просто- замечательная бумага Лены Виноградовой, этикетки, фото, декоративный скотч. Строчка и штампы.
 Ну что, снова мой телефон не даёт нормально опубликоваться посту. Три фото вижу, а дальше нет ничего....хотя грузила я ещё две фотографии...эх! Ну ладно. Я, между тем, ещё страничку сделала одну- надеюсь, показать ее смогу скоро без проблем) Хорошего дня!



2 комментария:

  1. Прочитала журналинг. Это ж про моего мужа. Мало что надо, мало что нравится...класс...надо запомнить...страничка обалденная!!!
    Тоже этикеток дома полно, жалко пока выкидывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, большинство мужей такие)))) Ох, сколько же у меня этих бирок было......но все мужественно выкинула, кроме этих на страничке)

    ОтветитьУдалить