четверг, 7 сентября 2017 г.

Совместный проект "Ми-ми-ми альбом в Американском стиле". 4-5 этап.

 Доброго времени суток! Немного я выпала из скрапа, а все потому что до рождения малышки остается все меньше времени. К тому же у нас ремонт в полном разгаре и я переживаю, что мы ничего не успеваем...Да и сидеть за рабочим столом мне стало совсем трудно. Недаром я так торопилась все успеть пораньше))
 Но я рада, что успела поучаствовать в этом замечательном СП и мой детский альбомчик готов!
Сегодня покажу последние два разворота и весь альбомчик полностью. Так что держитесь, фото и слов будет мноооооооого!!!!)
 На 4 этапе было задание - сделать скрытое место для журналинга. Это я люблю) Во всех моих альбомах и страничках есть журналинг. 
  Простите за "антураж", но единственное место, где сейчас можно фотографировать - это старое окно в комнате....окно 1954 года) И подоконник соответственный))))
  Здесь можно разместить 6 фотографий + есть карман для фото на правой страничке.
 Левая страничка раскладывается всяко-разно. Намудрила я тут знатно) Но как вчера сказала Лена Виноградова на своем открытом вебинаре по креативу - надо помнить, что творчество - это игра, и иногда можно просто расслабиться и похулиганить. Жизнь и так довольно непростая штука, чтобы еще в скрапе себе все усложнять. Не знаю как вы, но я этот конкретный альбом делала "от балды". То есть просто расслабляясь, не особо задумываясь, сидела и раскладывала бумажки.... хотя и осознанный скрап я люблю.

  Детальки. Видно, что слоев много всяких разных.
  Сначала страничка открывается вот так направо и там как раз и скрыто место для журналинга
  Тоненькая вкладка справа для красоты. Ну и там можно написать план на день - расписания дня малыша, например.
  Потом она откидывается направо, а место для фотографии налево. На фото выглядит более понятно, чем на словах?)



  Но я сама обычно даже на вот таких маленьких тегах пишу. Например, дату.
 Вторая страничка. Место для журналиста, две фотографии и карман для фото.

  Карман скрывается за фотографией справа.  А тут еще одно место для журналинга.
 Вот так это выглядит.

  Про черные брызги. Без них все выглядит очень аккуратно и прилизано, а я так не люблю)

  И последний, 5 этап СП. Задание - Выделить что-либо на вашей бумаге или украшениях, сделать объемным.
 Здесь поместится восемь фотографий.
   Правая страничка на пять фотографий.

  Сначала открывается вот так -
  А потом еще и вот так.
  Левая очень простая - просто книжка для трех фотографий.
  Здесь вот обязательный элемент последнего этапа. "Зеленая кнопка" у меня была в двух экземплярах. Первый я просто приклеила на страничку, а второй приподняла на картон.

  В общем, все просто)
 Вот такие последние развороты.  
 Второй разворот можно рассмотреть вот тут.
 Первый разворот в подробностях здесь
 А обложка и переплет вот по этой ссылке.
 В общем, спасибо большое, Даша! Второй СП с тобой и второй раз я дохожу до конца и в итоге получаю замечательный альбомчик)
 Девочки, срасибо за участие и комментарии! 

13 комментариев:

  1. Маша, отличный альбомчик вышел, все очень в тему, а сколько фото может уместиться, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! 26 фото+ два вместительных кармана для фото.

      Удалить
  2. Альбом восхитительный!!! Сколько удовольствия его рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий, прикольный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом невероятно шикарный! Столько секретиков, деталей и прочих интересных штучек! И мне очень приятно, что он сделан в моем СП.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, поздравляю! Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить